voler писал(а):Слушайте я все понимаю, что не прав в настройках циски. Но инфы не нашел.
Если можете подскажите какой порт указать, т.к. сейчас в настройках я показал, что два раз прописал 5060.
может в цифске нужно добавить еще какой-то параметр, который скажет ей отвечать с такого-то порта серверу.
Уважаемый
voler, судя по сообщенииям - критично не хватает теоретических знаний и опыта. Задачи класса "подключить Cisco IP phone к Астериску" - решаемы, есть много примеров и конфигураций.
Задача "подключить Cisco IP phone к провайдеру" почти нерешаема, особенно для вас. Потому что в перволм случае - у вас оба конца - ИП-телефон и Астериск, и есть возможность подкрутить конфигурацию как на телефоне, так и на Астериске.
Во втором случае - у вас нет возможности влиять на провайдера, и заниматься этой задачей с вами тех. поддержка вряд ли будет.
Вопрос только кажется вам простым - подскажите какой порт указать, на самом деле - нет. Cisco systems разрабатывает телефоны для использования только в составе Cisco Unified call manager, и больше никак. Все остальные варианты - недокументированные особо трюки отдельных энтузиастов. Проще настроить любой другой телефон - Yealink, Grandstream, Fanvill, или какой-то софт-фон. Но не Cisco IP phone, где исключается даже возможность его конфигурации через вэб-интерфейс, а только через TFTP, а современные модели - ещё и цифроподписанные конфигурации .сnf.xml требуют. И они не рассчитаны на домашнее использование, на преодоление NAT, и пр.
Поэтому, даже если такой телефон вам достанется бесплатно, или за символическую цену - использовать его вы скорее всего не сможете, что и наблюдаем.