VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Получение данных о звонках

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Получение данных о звонках

Сообщение userkarl »

Добрый день.
Встал вопрос о более правильном получении данных звонков из *.
Сейчас по диалплану растравлены вызовы curl скрипта с параметрами, который отправляет данные в CRM.
Есть stasis и events, через websocet. Но это будет то-же самое, только будет дергать приложение в stasis,
которое должно быть постоянно запущенно и принимать все это клиентом websocket? И это менее стабильно?
Из базы данных дергать регулярно данные тоже, мне кажется, не лучший вариант. Т. к. данные не сразу будут
поступать в CRM.

Кто-нибудь может подсказать наиболее простой способ, как * может передавать данные о звонках на другой API?
Repz
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 11:35

Re: Получение данных о звонках

Сообщение Repz »

Привет. Входящие вызовы обрабатывать agi, так и получается что это будет частью диалплана и вероятно более эргономичного способа нет. Для исходящих вызовов ивенты обрабатывать ami, ari(на вкус и цвет) с демонизированием и использования http методов доставки или же вебсокет. Парсить клиентом данные нативного вебсокета с астера это прям для гурманов, но при паре десятков/сотен вызовов в день, наверно будет полезно для понимания механизма. Входящие agi, исходящие ami,ari на демоне, транспорт по вкусу.
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Re: Получение данных о звонках

Сообщение userkarl »

Спасибо. Тогда пока оставлю как есть, может в будущем * научиться эйвенты сам слать так-же как, например, CDR и CEL.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH