VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

кто все эти люди...

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение kasper »

ddkprog писал(а):помоему есть софтфоны которые интегрируются с 1с
Это от раруса которые через тапи работают? Слышал, но не смотрел. А вот про готовые сип софтфоны для 1с... Гугл тоже ничего не выдаёт. Неисключаю конечно что есть мелкие поделки на основе сип сдк которые так и не оформились в продукт.
ddkprog писал(а):упал астериск, упала и crm

оО с чего это вдруг? Просто перестало работать то что не имеет смысла без атс.
switch писал(а):kasper, по-твоему выходит, что у этих ребят за душой кроме 1С софтофона ничего нет?
Да есть конечно, по моему выходит что внедрению софтфона в crm место быть.
switch писал(а):Хотя лично я думаю что такое решение удобно, но не всегда. Лучше связка через AMI и независимость от типа телефона. Вон у местных таксистов сейчас возимся, так у них у всех операторов по два (!) системника панассоник стоит. Хозяин говорит, что им так удобно, а раз удобно - пусть работают.
Аха-ха, ну так всё в ваших руках, меняйте представление людей. Дед недавно давал отличную ссылку http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/87/
The asterisk is my hero
ded
Сообщения: 15675
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение ded »

kasper писал(а):Аха-ха, ну так всё в ваших руках, меняйте представление людей. Дед недавно давал отличную ссылку http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/87/
И это тоже вполне руководство к действию. Как писали кстати о Стиве Джобсе - он сам знал что нужно клиенту.
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение kasper »

ded писал(а):Встроенный клиент - представление об идеальном мире (идеальной программе, идеальном компьютере). Две ложных предпосылки: что бизнесы и бизнес-процессы (и call-центры) одинаковы, и что люди, работающие в этих процессах +/- тоже одинаковы.
Но это даже не спектр, это - от инфракрасного до ульрафиолетового. Наложение палитры всех бизнесов на палитру всех типов людей даёт адскую интерференцию. В которой такие компании (как обсуждаемая) стараются окультурить большые пятна, куда попадает (или они думают, что попадает) некоторая значительная часть, поэтому можно строить шаблонизированные модели.
Отлично, мне твоё мнение как специалиста тоже очень интересно. Скажем так мой шаблон лишь строится на том что для бизнеса должно быть что то одно центральное, которое управляет всем остальным. Веть всё к этому стремится, возмём своременные телефоны, в них чего только нету начиная от смс-ок и заканчивая телевизором и ssh к серверу. Ну разьве это не удобно? Более того когда всё в 1-м оно может взаимодействовать друг с другом, например клик по ссылке mailto: автоматом открывает почту и тому подобное. Разве нельзя этим шаблоном охватить большую часть?
ded писал(а):kasper, открой для себя Cisco IP phones, не обязательно 8ХХХ-9ХХХ серии, достаточно 79ХХ. Автоподъём трубки, отдельный джек для гарнитуры, touch-screen на старших моделях, визуализация множества звонков и функций.
Что касается телефонов: в моём представлении это тоже самое как аппаратные атс и астериск. Мы не можем вскрыть этот телефончик и подстроить его под наши фантазии, он ограничивает. Автоансвер, вот пример звонок по 2-й линии. Ты закончил говорить на первой а 2-я линия не поднимается, нужно кнопочку нажать! Гарнитуры, тут гуглить надо, вроде есть гарнитуры с автоподнятием. Но ради чего всё это? такие плюшки как перенаправление или днд на телефоне они больше проблем создают. Я предпочитаю это делать средставми атс, пишем спец страничку и сразу видим все переадресации и днд. Веть это же удобно? А с софтфонами встроенными в crm некоторые процессы вообще можно автоматизировать например перевод на ответственного менеджера(да тут разгул фантазии). Конечно можно сделать спец комбинацию на телефоне и реализовать на астериске, но для чего? В чём примущество этих цисок перед клиентами в crm? Если я ошибаюсь я буду рад изменить своё мнение. Естественно всё выше написанное относится к людям работа которых обрабатывать звонки, а не использовать телефон что бы позвонить мужу в конце рабочего дня, чтоб встетил =) Для таких аппаратный то что нужно.
Добавлено:
З.Ы. Ахда забыл про такие минусы аппаратных как работа из дома и отсутсвие постоянного рабочего места, когда операторы работают посменно и садятся за свободное место(в таком случае придётся делать авторизацию, типа укажите номер телефона за котором вы находитесь, вобщем о5 лишние действия)
Последний раз редактировалось kasper 14 окт 2011, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
The asterisk is my hero
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение kasper »

switch писал(а):аха-ха, пользуйтесь 1С!
Вот злодей =) Я ненавижу 1с. Оно мне чем то напоминает игру в тетрес, как не старайся блоки укладывать всё равно проиграешь.
The asterisk is my hero
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение kasper »

switch писал(а):бывают разные бизнесы и мало где црм применима
Ну я говорил о бизнесах в которых нужен каллцентр, в противном случае аппаратные телефоны.
А вот бизнес с каллцентром но без crm? Что же это может быть то такое, чтоб crm там была не нужна?
The asterisk is my hero
ded
Сообщения: 15675
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение ded »

kasper писал(а):Скажем так мой шаблон лишь строится на том что для бизнеса должно быть что то одно центральное, которое управляет всем остальным. Веть всё к этому стремится, возмём своременные телефоны, в них чего только нету начиная от смс-ок и заканчивая телевизором и ssh к серверу. Ну разьве это не удобно?
Нет, не удобно. Это КАЖЕТСЯ удобным определённому контингенту людей, это кажется фантастическим и непонятным другому контингенту, и кажется неудобным - третьему контингенту пользователей. Сколько раз крали/терялся/разбивался удобный моблос и все плюшки в нём? А как удобно переходить с модели на модель, разных вендоров, таская за собой мешок инфы? Btw - у меня вообще нет мобильного телефона. Нахожу это очень удобным.
kasper писал(а):Что касается телефонов: в моём представлении это тоже самое как аппаратные атс и астериск. Мы не можем вскрыть этот телефончик и подстроить его под наши фантазии, он ограничивает.
У них есть XML, он не только в Аастрах. Ведь код HTML не очень ограничивает полёт фантазий при создании вэб-сайтов?
kasper писал(а):А вот бизнес с каллцентром но без crm? Что же это может быть то такое, чтоб crm там была не нужна?
Скорая помощь, справочная, и много-много чего другого.
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение kasper »

ded писал(а):Это КАЖЕТСЯ удобным определённому контингенту людей, это кажется фантастическим и непонятным другому контингенту, и кажется неудобным - третьему контингенту пользователей. Сколько раз крали/терялся/разбивался удобный моблос и все плюшки в нём? А как удобно переходить с модели на модель, разных вендоров, таская за собой мешок инфы?
Переходить оочень неудобно поэтому к выбору этой основы надо подходить грамотно и желательно раз и навсегда =)
Вообще пример с моблосом несовсем удачен, дейсвительно есть люди которым нужно только позвонить и тогда набор ф-ю оказывается обременительным, но если вернутся к теме то это не наша проблема, это проблема интеграторов crm. Веть в отличие от crm мобилки же для нас никто не интегрирует, не выводит на первый план наиболее нужно не удаляет остальное что бы не мешалось.
ded писал(а):У них есть XML, он не только в Аастрах. Ведь код HTML не очень ограничивает полёт фантазий при создании вэб-сайтов?
Но а для чего это? чем это удобнее для оператора? Когда можно просто встроить клиента и быть независимым как от телефона так и от атс
ded писал(а):Скорая помощь, справочная, и много-много чего другого.
Может есть какое-нить новомодное слово которое которое опишет программу которая должна на себя взять ф-ии бизнеспроцессов(просто crm до сих пор представляется как только для работы с клиентами, а я всё таки имею ввиду бизнес процессы в том числе клиентов). И в справочной и в скорой должна же такая быть, и программный телефон ей окажется в тему. Даже если учесть что нельзя по полной использовать возможности которые появляются из-за интеграции, но по крайней мере не найдутся такие плюшки аппаратных из-за которых их бы стоило купить.
З.Ы. Лано думаю надо заканчивать тему, в том числе и мне переварить всё вами всеми выше написанное.(+ посмотреть на телефончики с html =), как то копаюсь в дешёвом сегменте, упустил такие плюшки)
The asterisk is my hero
ded
Сообщения: 15675
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение ded »

Программа, которая берёт на себя ф-ункци бизнеспроцессов называется ERP.
Enterprise Resource Planning System
http://ru.wikipedia.org/wiki/ERP
И это огромная, избыточная для малых предприятий тема.
А (разных!) малых предприятий гораздо больше, чем огромных, которым можно внедрять ERP.
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение kasper »

ded писал(а):Программа, которая берёт на себя ф-ункци бизнеспроцессов называется ERP.
+1 То что доктор прописал.
И это огромная, избыточная для малых предприятий тема.
А (разных!) малых предприятий гораздо больше, чем огромных, которым можно внедрять ERP.
Ты как я понимаю представляешь какие то универсальные дорогущие erp. А я например отношу к этому 1с в своей мелкой конторке, есть программисты которые постоянно нам наслаивают и наслаивают новые плюшки на 1с в зависимости от потребностей бизнеса. Фактичеки оно растёт вместе с нами =). Есть небольшой каллцентр в котором применение встроенных в 1с телефонов было бы весьма кстати(минимум если учесть цену апаратных). Но признаю тебе как внедренцу с опытом виднее что требуется сейчас на рынке, может нас (таких кому внедрение клиента в erp имеет смысл) по стране и мало + switch вроде тоже это подтверждает
З.Ы. Не рассматривать меня как клиента, мы и сами на многое способны =)
The asterisk is my hero
ded
Сообщения: 15675
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: кто все эти люди...

Сообщение ded »

Такая форма жизни свойственна глубоководным микроорганизмам (ИТ компаниям), которые таким образом не зависят от солнечной энергии (сторонних разработчиков и интеграторов), вырабатывая все необходимые вещества (дотачивая продукты) для жизнедеятельности самостоятельно. И такая модель совершенно не подходит для производства сыра, продажи модельной обуви, производства ремонтно-строительных работ, запуска ракет в космос, и т.п.

1C тоже в этой теме. http://www.1c80.com/systems/erp.htm
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH