Страница 2 из 3
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 12:59
tonikpro
Да, я маршруты не прописывал вообще, то что есть само появилось по умолчанию, только настроил айпи адреса. Буду признателен если подскажете как настроить маршруты правильно
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:08
ded
inet addr:172.16.2.34 Bcast:172.16.2.63 Mask:255.255.255.224 - это фигня
1001/1001 172.16.2.35 D N A 5060 OK (5 ms) - буквица N у телефона 1001 (два телефона, один 100, другой 1001? Ну и фантазия!) - тоже мимо.
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:16
tonikpro
Насчет адресов не понял что вы имеете в виду, номер 1001 не использую, создал для теста, все звонки сейчас идут с номера 100
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:18
ded
Насчёт адреса - я бы не стал так зажиматься с маской на внутреннних адресах.
tonikpro писал(а): Проблема в том, что входящие вызовы нормально работают, а вот исходящие работают без звука. При просмотре пакетов rtp видно, что они идут от клиента в сети организации на сервак, а от сервака уже никуда не идут. Когда на телефоне, но который звонишь нажимаешь onhold, то звук тут же появляется. .
При входящих навязывается правильный кодек, а при исходящих ваши софт телефоны навязывают свой, дурацкий. При постановке на холд и снятии происходит реинвайт, и склеиваются правильным кодеком. Это можно подтвердить
sip show channels
На одной машине запущены два софтфона? два аккаунте? Можете объяснить?
Код: Выделить всё
1001/1001 172.16.2.35 D N A 5060 OK (5 ms)
100/100 172.16.2.35 D A 5060 OK (5 ms)
Если два разных софтфона, я не удивляюсь, что звука нет. Кто из двух берёт на себя порт 5060?
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:21
tonikpro
Номер 1001 удалил, у меня стоит зайпер, при исходящий звонках он ставит кодек u-law, насчет сети адреса с маской не я решил такие поставить, тут в организации админы сказали такие прописать. Если проблема с кодеками скажите какие попробовать поставить на зойпере.
Номер 1001 попробовал только недавно, звука небыло еще когда один только 100 был
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:23
ded
sip set debug peer 100
и разбирайтесь с диалогом при исходящих. Там всё очень доходчиво.
После поиска и устранения проблемы Вам будет отказано в праве писать "Я новичок, недавно с линуксом и асьтериском.."
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:26
awsswa
ручками ставили ? resample стоит ?
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:26
ded
tonikpro писал(а):Номер 1001 удалил, у меня стоит зайпер,
Сносите Zoiper, ставьте X-lite, потом сносите X-lite - ставите 3СХphone, и так далее.
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:32
tonikpro
awsswa писал(а):ручками ставили ? resample стоит ?
Что такое resample? Если вы имеете в виду руками ли я ставил экстеншены то нет, через freepbx настраивал.
И еще, после сноса 1001 экстеншена у меня в sip show channels пишет
Код: Выделить всё
Peer User/ANR Call ID Seq (Tx/Rx) Format Hold Last Message
172.16.2.35 100 ZDYxZWQ0MzI 00104/00004 0x0 (nothing) No Tx: NOTIFY
172.16.2.35 1001 7bb48c4a7ab 00102/00000 0x0 (nothing) No Init: NOTIFY
Это нормально?
Re: Не проходит звук при исходящий звонках
Добавлено: 16 апр 2013, 13:33
tonikpro
ded писал(а):sip set debug peer 100
и разбирайтесь с диалогом при исходящих. Там всё очень доходчиво.
После поиска и устранения проблемы Вам будет отказано в праве писать "Я новичок, недавно с линуксом и асьтериском.."
Что мне там искать, куча тут всего?
Код: Выделить всё
<--- Transmitting (no NAT) to 172.16.2.35:5060 --->
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 172.16.2.35:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-2ca18f1a6f2a77d8-1---d8754z-;received=172.16.2.35
From: "100"<sip:100@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=cf098566
To: <sip:9963391@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=as26ee2dae
Call-ID: NmUxMzUzOGU2ZWNmZDY5NzYxYjA5ZGU0NzcwMTMwY2Y.
CSeq: 2 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
Supported: replaces
Contact: <sip:9963391@172.16.2.34>
Content-Length: 0
<------------>
-- Call on SIP/Uztelekom-09461938 placed on hold
Audio is at 172.16.2.34 port 16324
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
tas-nav-astr*CLI>
<--- Transmitting (no NAT) to 172.16.2.35:5060 --->
SIP/2.0 183 Session Progress
Via: SIP/2.0/UDP 172.16.2.35:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-2ca18f1a6f2a77d8-1---d8754z-;received=172.16.2.35
From: "100"<sip:100@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=cf098566
To: <sip:9963391@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=as26ee2dae
Call-ID: NmUxMzUzOGU2ZWNmZDY5NzYxYjA5ZGU0NzcwMTMwY2Y.
CSeq: 2 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
Supported: replaces
Contact: <sip:9963391@172.16.2.34>
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 260
v=0
o=root 3107 3107 IN IP4 172.16.2.34
s=session
c=IN IP4 172.16.2.34
t=0 0
m=audio 16324 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=silenceSupp:off - - - -
a=ptime:20
a=sendrecv
<------------>
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/100-b77282f8
-- SIP/Uztelekom-09461938 is making progress passing it to SIP/100-b77282f8
-- Call on SIP/Uztelekom-09461938 placed on hold
-- Stopped music on hold on SIP/100-b77282f8
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/100-b77282f8
-- SIP/Uztelekom-09461938 answered SIP/100-b77282f8
-- Stopped music on hold on SIP/100-b77282f8
Audio is at 172.16.2.34 port 16324
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
tas-nav-astr*CLI>
<--- Reliably Transmitting (no NAT) to 172.16.2.35:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 172.16.2.35:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-2ca18f1a6f2a77d8-1---d8754z-;received=172.16.2.35
From: "100"<sip:100@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=cf098566
To: <sip:9963391@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=as26ee2dae
Call-ID: NmUxMzUzOGU2ZWNmZDY5NzYxYjA5ZGU0NzcwMTMwY2Y.
CSeq: 2 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
Supported: replaces
Contact: <sip:9963391@172.16.2.34>
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 260
v=0
o=root 3107 3108 IN IP4 172.16.2.34
s=session
c=IN IP4 172.16.2.34
t=0 0
m=audio 16324 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=silenceSupp:off - - - -
a=ptime:20
a=sendrecv
<------------>
tas-nav-astr*CLI>
<--- SIP read from 172.16.2.35:5060 --->
ACK sip:9963391@172.16.2.34 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 172.16.2.35:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-d519681dd2316f0e-1---d8754z-
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:100@172.16.2.35:5060;transport=UDP>
To: <sip:9963391@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=as26ee2dae
From: "100"<sip:100@172.16.2.34;transport=UDP>;tag=cf098566
Call-ID: NmUxMzUzOGU2ZWNmZDY5NzYxYjA5ZGU0NzcwMTMwY2Y.
CSeq: 2 ACK
Proxy-Authorization: Digest username="100",realm="asterisk",nonce="6a1d29c1",uri="sip:9963391@172.16.2.34;transport=UDP",response="7db15673136b9aefa8674cd92fa297f7",algorithm=MD5
User-Agent: Zoiper for Windows 2.39 r16838
Content-Length: 0