Страница 2 из 2

Re: FreePBX 17 и контекст [ext-group]

Добавлено: 21 авг 2025, 02:56
Zavr2008
весь сыр-бор из-за экстена h?

Почему тогда не использовать во входящем контексте более современную фичу: hangup_handler_push?
В отличии от h экстена работает не только в текущем контексте и стекируется.

https://docs.asterisk.org/Configuration ... -Handlers/

И тогда не надо костыль в override забивать.

Re: FreePBX 17 и контекст [ext-group]

Добавлено: 21 авг 2025, 18:20
fox_oskol
Да, Вы правы, именно что весь сыр бор из-за h.
Я изначально не там искал проблему. контекст [ext-group] нормально отрабатывает.

Я не знаю, как во всех этих примерах работает эта конструкция.
У меня максимум что получилось добиться, это

[ext-group]
exten => 608,1,ExecIf($["${CDR(disposition)}"="NO ANSWER"]?System(echo "blabla!" | mail -s "blabla" blabla@mail.ru -a FROM:blabla1@bla.com)

где 608 это номер Ринг Группы(НЕ ОЧЕРЕДИ). И естественно, значение ${CDR(disposition)} всегда NO ANSWER.
${DIALSTATUS} естественно пустой.

Поэтому у меня и вопрос, а как вообще, h работает в группах вызова то?

Re: FreePBX 17 и контекст [ext-group]

Добавлено: 23 авг 2025, 01:27
Zavr2008
Неважно ринг группа или еще что - в Астере есть 2 плеча звонка. Соотвественно и 2 канала.
В конце в зависимости от того кто трубку положил (или никто не взял на втором плече) один из двух каналов разрушается.
Если хотите хандлером ловить то нужно оба канала проверять, а не CDR. В h некоторые переменные CDR не доступны.

Вы хотите ловить пропущенные звонки в ринг группе?
Это легко решает штатными средствами Ring Group FreePBX : смотрим Destination if no answer, там указываете какой-нить Misc Destination и там уже обрабатываете эту ситуацию.
Ну и отдельно модуль есть встроенный по пропущенным..

Re: FreePBX 17 и контекст [ext-group]

Добавлено: 23 авг 2025, 01:38
Zavr2008
По HANGUPCAUSE:

Код: Выделить всё

exten => 100,1,Dial(SIP/101)                                                    ; Вызываем SIP/101
exten => h,1,Verbose(${HANGUPCAUSE(${CHANNEL},ast)})         ; После того как будет повешена трубка отправим в подробный вывод консоли информацию о завершении вызова.