Страница 2 из 2
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 13 мар 2012, 14:37
				 ccam
				Dgoni_ev писал(а):А если не секрет  

  что за задача стоит, что нуно ?
 
не секрет. нужно чтобы при входящем звонке группе, в Reports отображался внутренний номер оператора, на который звонок поступил, а не номер группы, чтобы можно было подсчитать количество принятых звонков за день, например. скорее всего, вы посоветовали мне верное решение,  проблема лишь во времени ее реализации. просто мне подумалось, что существует какая-то отдельная функция, позволяющая это делать. гуглил, ничего похожего не нашел, а там где находил (форумы с похожими темами) ответов не было, вот и решил поинтересоваться.
тогда буду с мускулем разбираться.
 
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 15 мар 2012, 14:56
				 ccam
				Как один из вариантов решения проблемы, придумал делать так:
Код: Выделить всё
exten => 1,n,Dial(SIP/102&SIP/103&SIP/104&SIP/108&SIP/107&SIP/105&SIP/106,,g)
exten => 1,n,Set(CDR(dst)=${CALLERID(num)})
Однако ${CALLERID(num)}-  это номер входящего, а он отображается нормально. Кто-нибудь в курсе, как называется похожая переменная, но содержащая номер ответившего?  

 
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 15 мар 2012, 15:26
				 Vlad1983
				${DIALEDPEERNUMBER}
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 15 мар 2012, 15:28
				 ccam
				Да, спасибо, думаю это верно, через полчаса будет возможность проверить. 
2Switch:
${EXTEN} в данном случае (т.к. диалплан забит на единицу голосового меню), будет, скорее всего, возвращать единицу.
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 15 мар 2012, 16:53
				 ccam
				Cудя по консоли, отрабатывает верно, то есть ${DIALEDPEERNUMBER} честно выявляет, кто взял трубку из группы. Но да, в Reports пока по прежнему 1.. будем думать =)
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 15 мар 2012, 19:24
				 Vlad1983
				поля src, dst, calldate менять в процессе звонка нельзя
добавьте поле любое нестандартное поле и делайте с ним что угодно
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 16 мар 2012, 10:22
				 ccam
				то есть, вы имеете ввиду именно в процессе звонка или вообще нельзя менять? т.к. я хотел менять именно после окончания звока.
хотя идея с созданием отдельного поля тоже хорошая, вот только будет ли это поле отображаться в GUI Reports?
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 16 мар 2012, 10:34
				 Vlad1983
				
			 
			
					
				Re: Call logs
				Добавлено: 16 мар 2012, 10:37
				 ccam
				всё, сдаюсь, спасибо, в любом случае направление я понял =)
p.s. базу знаний в избранное, кстати