ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение itghost » 15 янв 2020, 00:49

Добрый день,
Есть аппарат Cisco IP Phone 7841.
Конфигурацию с одной SIP линией подтягивает, работает.

Не сталкивался ли кто-нибудь с задачей подключения дополнительной SIP линии от другого провайдера?
Который день бьюсь, инфы практически нет.

При необходимости могу приложить SEP<MAC>.cnf.xml
itghost
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 00:43

Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение ded » 15 янв 2020, 13:11

ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение itghost » 15 янв 2020, 13:34

Добрый день,
Спасибо за ссылку, этот ресурс открыт у меня постоянно. Но проблему он мне решить не помог.
Дело в том, что при добавлении в callManagerGroup второго оператора и настройки line button="2" под него, Cisco Phone пытается регистрироваться на первом с учетными данными обеих линий, и висит процесс бесконечной регистрации. Тэг <proxy> никак не влияет на процесс, хотя и указываю явно разные адреса в нем.
Если у Вас есть пример конфигурационного файла для 2х линий разных SIP операторов, поделитесь, пожалуйста.
Думаю, проанализировав его, найду причину.
itghost
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 00:43

Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение ded » 15 янв 2020, 14:15

Если этот ресурс открыт у вас постоянно, то вы упускаете очень важную информацию, изложенную на нём.
О том что Cisco изменила подход к Redundancy, новые версии даже старых устройств уже не имеют возможности регистрироваться на разных СМ, и в тэг <proxy> надо вписывать только USECALLMANAGER
Там никак нельзя уже указывать явно разные адреса в нем.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение itghost » 16 янв 2020, 12:48

Т.е. другими словами: заставить работать этот девайс с разными SIP операторами не представляется возможным?
Или есть какие-то варианты?
itghost
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 00:43

Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение april22 » 16 янв 2020, 14:56

itghost писал(а):заставить работать этот девайс с разными SIP операторами не представляется возможным?
ded писал(а):новые версии даже старых устройств уже не имеют возможности регистрироваться на разных СМ
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии

Сообщение ded » 16 янв 2020, 15:04

Я надеюсь на вас, itghost !
Что вы проведёте доскональный Research по этому вопросу (на который у меня не хватает времени), укажите двух разных members с разными priority в callManagerGroup и т.д.
Если будет успех, мы с вами отпишем результат хорошему человеку Гарету Палмеру из Новой Зеландии, который создал и поддерживает http://usecallmanager.nz
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH