Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI и одновременный вызов.

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

AMI и одновременный вызов.

Сообщение userkarl » 16 окт 2019, 14:15

Добрый день.
Встал вопрос как через AMI создать звонок на все зарегистрированные контакты нужного номера.
В диалплане все просто делается Dial(${PJSIP_DIAL_CONTACTS(${EXTEN})},30,mt); и
все телефоны, на которых настроен нужный номер начинают звонить.
Как это-же сделать через AMI? Что писать вместо "Channel: PJSIP/$phoneFrom\r\n"
userkarl
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: AMI и одновременный вызов.

Сообщение Repz » 16 окт 2019, 18:03

Добрый день.
С Channel так не получится.
Заполнять в таком случае нужно Context: , первое плечо на оператора, вторым плечом запускать контекст, где уже есть созданный Dial(${PJSIP_DIAL_CONTACTS(${EXTEN})},30,mt);
Repz
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: AMI и одновременный вызов.

Сообщение userkarl » 17 окт 2019, 23:18

Спасибо за вариант.
Я решил попробовать сделать по другому "Channel: Local/$phoneFrom@bitrix\r\n"
И создал отдельный контекст bitrix, в котором все описал как надо.
userkarl
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

© 2008 — 2020 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH