ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ве линии заняты

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ве линии заняты

Сообщение ottawa11 » 25 июл 2019, 22:07

Здравствуйте. Free PBX Distro. При исходящей связи на сервер провайдера получаю ответ: "На данный момент все линии заняты" В чем причина?
ottawa11
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 май 2019, 18:05

Re: Ве линии заняты

Сообщение ded » 26 июл 2019, 10:02

Спросить у провайдера?
У вас всё в порядке.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ве линии заняты

Сообщение ottawa11 » 26 июл 2019, 12:33

Провайдер как всегда Белый и Пушистый и молчит как ... Может я не все порты пробросил через роутер? У меня проброшены 22->22, 5060->5060, 88->80, 192.168.0.100->192.168.0.100. А вот RTP от 10000 по 20000 нужно пробрасывать весь диапазон или какие то конкретно? И еще какие пробрасывать?
ottawa11
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 май 2019, 18:05

Re: Ве линии заняты

Сообщение april22 » 26 июл 2019, 15:01

"Говорит" то провайдер , или ваш астериск ?! В логи астериска заглядывали ?! что там происходит после Dial ?!
может книжку прочитать ?! или времени нет ?!
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Ве линии заняты

Сообщение ded » 26 июл 2019, 15:07

А что такое
ottawa11 писал(а):192.168.0.100->192.168.0.100.
??
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ве линии заняты

Сообщение virus_net » 27 июл 2019, 11:44

april22 писал(а):"Говорит" то провайдер , или ваш астериск ?!

Да тут к гадалке не ходи - его это FreePBX говорит.
april22 писал(а):В логи астериска заглядывали ?!

И тут гадалка не нужна. По постановке вопроса понятно, что нет. Более того даже не подозревает об их существовании.
april22 писал(а):что там происходит после Dial ?!

.опа :)
april22 писал(а): или времени нет ?!

100% что нет. Человек даже название
ottawa11 писал(а):Free PBX
пишет в два слова.

ottawa11, при регистрации есть некие правила, с которыми вы согласились раз вы зарегистрированы. Так вот перечитайте их и соответствуйте.
Иначе ваш вопрос из разряда "У меня машина не едет ! Где что покрутить ?"
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Ве линии заняты

Сообщение ottawa11 » 27 июл 2019, 12:16

Приветствую. Пока нечего ответить. Надо время. Читаю повторно книгу Джим Меггелен. "Asterisk будующее телефонии" и изучаю логи.
ottawa11
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 май 2019, 18:05

Re: Ве линии заняты

Сообщение ottawa11 » 27 июл 2019, 21:05

Код: выделить все
[2019-07-27 16:58:32] WARNING[13235][C-0000001b] chan_sip.c: No audio format found to offer. Cancelling call to 19955
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] app_dial.c: Couldn't call SIP/sip1.voipgw.com/19955
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [19955@from-internal:7] Macro("SIP/1001-00000023", "dialout-trunk,2,19955,,off") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:6] Set("SIP/1001-00000023", "DIAL_NUMBER=19955") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:15] Set("SIP/1001-00000023", "OUTNUM=19955") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:28] ExecIf("SIP/1001-00000023", "1?Set(CONNECTEDLINE(num,i)=19955)") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:32] Dial("SIP/1001-00000023", "SIP/sip2.voipgw.com/19955,300,Tb(func-apply-sipheaders^s^1,(2))") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] app_stack.c: Spawn extension (from-trunk, 19955, 1) exited non-zero on 'SIP/sip2.voipgw.com-00000025'
[2019-07-27 16:58:32] WARNING[13235][C-0000001b] chan_sip.c: No audio format found to offer. Cancelling call to 19955

Вот такой лог получился когда я позвонил на номер 19955.
ottawa11
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 май 2019, 18:05

Re: Ве линии заняты

Сообщение ded » 27 июл 2019, 23:18

Код: выделить все
chan_sip.c: No audio format found to offer. Cancelling call
Какое слово вызывает затруднение для понимания смысла этого сообщения?
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ве линии заняты

Сообщение ottawa11 » 28 июл 2019, 16:56

Спасибо ded. Кое-что сдвинулось
ottawa11
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 май 2019, 18:05


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Zavr2008 и гости: 20

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH