Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Входящая маршрутимация

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение yur4ik » 10 июн 2019, 15:37

zzuz писал(а):Все вместе сделали клиенту , все вместе получаем за работу. Так ?

Да не вопрос , я готов к сотрудничеству , вот только , в большинстве случаев , тебя отправляют самого искать решение проблемы и заодно читать сами знаете какую книжку :) :) :)
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение tma » 11 июн 2019, 11:11

yur4ik писал(а):вот только , в большинстве случаев , тебя отправляют самого искать решение проблемы

А нужно получить готовое решение для копипаста?
Для копипаста можно просто поискать в Google, а потом здесь задавать вопросы - "ой, почему вставил и не работает".
http://skytel.ee | оператор связи | Россия моб. по 1.20 руб + НДС (посекундно).
Бесплатные номера: iNUM в +8835100, номера в СПб/МСК (7812/7495) и Эстонии (372)
Эстония: +3723335510 | Россия СПб: +7(812)3839300 | Москва: +7(495)4019950 | РФ: 88005500383
tma
 
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение yur4ik » 11 июн 2019, 14:36

А нужно получить готовое решение для копипаста?
Для копипаста можно просто поискать в Google, а потом здесь задавать вопросы - "ой, почему вставил и не работает".

Вот не надо , пожалуйста , вот этих "умных" высказываний ... Во-первых , мой последний ответ имел скорее "шуточный" тон и я не против искать решение сам , к слову , найдя решение сам , а не скопипастив получаешь даже удовольствие от этого . А во вторых , ваше высказывание не имеет к теме вопроса никакого отношения , извените .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение yur4ik » 08 сен 2019, 11:31

Я опять к вам за помощью , если позволите ...
Как я написал ранее , все заработало и работает , но , оказалось что в независимости от проставленных на всем пути следования звонка разрешений на запись Always , звонок проходящий по данному контексту не записывется .
Для восстановления картины , вот сам работающий контекст
[Показать] Спойлер: Dynamic_did
[dynamic_did]
exten => _X.,1,Set(CHANNEL(language)=he)
exten => _X.,n,Set(CALLID=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,MYSQL(Connect connidcdr localhost user pass asteriskcdrdb utf8)
exten => _X.,n,MYSQL(Query resultidcdr ${connidcdr} SELECT calldate,src,dst,disposition FROM cdr WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' AND calldate > ( now() - interval 2 hour) AND disposition = "NO ANSWER" ORDER BY calldate DESC)
exten => _X.,n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultidcdr} calldate src dst)
exten => _X.,n,NoOp( calldate=${calldate} and src=${src} and dst=${dst} )
exten => _X.,n,Set(number=${src})
exten => _X.,n,NoOp(caller --> ${src} callee --> ${dst})
exten => _X.,n,GOTOIF($["${dst}" = ""]?nodst:dst)
exten => _X.,n(dst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Dial(SIP/${number},20,tT)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "FAILED"]?nodst)
exten => _X.,n(nodst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Goto(from-trunk,${DID},1)
exten => h,1,hangup()


Зарание спасиб тем кто ответит .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение ded » 08 сен 2019, 14:34

yur4ik писал(а): в независимости от проставленных на всем пути следования звонка разрешений на запись Always , звонок проходящий по данному контексту не записывется .
Какаую запись вы ожидаете?
а) аудиозапись разговора?
б) запись в БД MySQL ?

Если а), то у вас таь нет никакой записи, ни через Monitor, ни через MixMonitor.
Если б), то лучше вас решать запись в БД MySQL или запросы туда через AGI.
В скрипте AGI ожно указать дополнительные опции дебага, ибо по текущему контексту вообще трудно что-то отдебажить.
ded
 
Сообщений: 14011
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение yur4ik » 08 сен 2019, 14:52

ну запись о звонке в DB существует , я вижу этот звонок в FreePBX CDR , а вот аудиозаписи нет и вот ее как раз и надо .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение ded » 08 сен 2019, 21:36

ded писал(а):Если а), то у вас там нет никакой записи, ни через Monitor, ни через MixMonitor.

Вам надо записывать, вставлять макрос sub-record-check
ded
 
Сообщений: 14011
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение yur4ik » 09 сен 2019, 14:26

ded писал(а):
ded писал(а):Если а), то у вас там нет никакой записи, ни через Monitor, ни через MixMonitor.

Вам надо записывать, вставлять макрос sub-record-check

Так в том то и дело , что не совсем понимаю как прикрутить sub-record-check именно к этому контексту dynamic_did .
Если так
[Показать] Спойлер: sub-record-check
[dynamic_did]
exten => _X.,1,Set(CHANNEL(language)=he)
exten => _X.,n,Set(CALLID=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,MYSQL(Connect connidcdr localhost user pass asteriskcdrdb utf8)
exten => _X.,n,MYSQL(Query resultidcdr ${connidcdr} SELECT calldate,src,dst,disposition FROM cdr WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' AND calldate > ( now() - interval 2 hour) AND disposition = "NO ANSWER" ORDER BY calldate DESC)
exten => _X.,n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultidcdr} calldate src dst)
exten => _X.,n,NoOp( calldate=${calldate} and src=${src} and dst=${dst} )
exten => _X.,n,Set(number=${src})
exten => _X.,n,NoOp(caller --> ${src} callee --> ${dst})
exten => _X.,n,GOTOIF($["${dst}" = ""]?nodst:dst)
exten => _X.,n(dst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Gosub(sub-record-check,s,1(${EXTEN}))
exten => _X.,n,Dial(SIP/${number},20,tT)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "FAILED"]?nodst)
exten => _X.,n(nodst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Goto(from-trunk,${DID},1)
exten => h,1,hangup()


то звонок вообще не проходит дальше и идет обрыв ..
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение ded » 09 сен 2019, 14:35

yur4ik писал(а):не совсем понимаю как прикрутить sub-record-check именно к этому контексту dynamic_did .
Точнее - совсем не понимаю как прикрутить sub-record-check именно к этому контексту dynamic_did
Вам в раздел Бизнес.
ded
 
Сообщений: 14011
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящая маршрутимация

Сообщение yur4ik » 09 сен 2019, 14:45

Ясно , спасибо .
А вы уверенны , что в разделе Бизнес смогут обьяснить в чем именно у меня проблема ? Решить проблему за деньги , умельцев в интернете хватает , и если бы это была моя задача , она уже двано была бы решена .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH