ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с входящими

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Проблема с входящими

Сообщение Re14x » 26 мар 2019, 12:45

Добрый день. Пришел в контору работать, и сразу секретарь набросилась говорит входящие звонки приходят пустые(тоесть тишина в трубке)
проверил это так звоню с мобилки на рабочий номер слышу отрабатывает IVR (голос) далее я ложу трубку на мобилке, смотрю в операторскую панель там в транке так и высит мой номер мобилки (32 секунды IVR проговаривает) а далее идет перевод на секретаря. и как раз звонок идет пустой до секретаря. Вопрос: как можно избавиться от этих пустых звонков
если клиент звонит и не дожидается, не набирает внутренний и просто бросает трубку.
Re14x
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 12:34

Re: Проблема с входящими

Сообщение ded » 26 мар 2019, 14:10

Re14x писал(а):Пришел в контору работать
кем?
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с входящими

Сообщение Re14x » 26 мар 2019, 14:16

мне кажется это не столь важно?!

Есть какие либо предположения что не так?
Re14x
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 12:34

Re: Проблема с входящими

Сообщение Vlad1983 » 26 мар 2019, 14:36

проблема в наличии аналоговой линии и отсутствии детектирования "коротких гудков" на этом стыке
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Проблема с входящими

Сообщение Re14x » 26 мар 2019, 14:50

проблема в наличии аналоговой линии и отсутствии детектирования "коротких гудков" на этом стыке


да именно присутствуют аналоговые линии.

отсутствии детектирования "коротких гудков" на этом стыке


а можно подробнее пожалуйста. как это реализовать
Re14x
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 12:34

Re: Проблема с входящими

Сообщение ded » 26 мар 2019, 15:46

Re14x писал(а):мне кажется это не столь важно?!
Оказалось - очень важно.
Ибо специалист на своём месте разобрался бы, а не просто "звоню с мобилки на рабочий номер слышу отрабатывает IVR..."
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с входящими

Сообщение Vlad1983 » 26 мар 2019, 17:45

только один из примеров с места "Настройка определения сигнала Занято"
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Проблема с входящими

Сообщение ded » 26 мар 2019, 17:50

Двухпроводные CO-линии (они же FXO) часто зависают на определении коротких гудков при заверешении разговора удалённым абонентом, в российских сетях они такие же как сигнал «занято» - 425 герц, периодичность 350 мсек гудок и 350 мсек тишина. Также могут зависать при переадресации входящего с FXO на внешний номер, также через другой FXO (зависает сразу 2 линии), например, если входящий городской вызов приходит на внутренний номер, который в свою очередь переадресован в город.

Также линии могут зависнуть при использовании DISA (голосовое приветствие с донабором или очередью на группу операторов): звучит приветствие, звонок попадает в очередь, оператор не берет трубку либо занят, выдается сигнал «ожидайте на линии», клиенту надоело ждать и он кладет трубку, а для АТС звонок не завершается, телефонный аппарат продолжает звонить; когда оператор берет трубку, то там идет сброс, и складывается ощущение, будто вызов сбрасывают клиенты, но бывает и такое что клиенты жалуются будто трубки сбрасывают. Calling Party Control (CPC) Signal Detection — отслеживание сигнала окончания соединения. Это сигнал отбоя соединения посредством разрыва шлейфа, т.е. кратковременного пропадания напряжения в линии.

В России не поддерживается, в том числе даже коммерческими операторами, поэтому часто используют дополнительные коробочки — отбойники (http://www.otboinik.ru), которые реагируют на все виды коротких гудков, занято, ошибка, перегрузка направления и выдают разрыв шлейфа open loop (0 volts DC) с интервалом от 250 до 500 миллисекунд (или другое). АТС имеет поддержку, т.е. аппаратный узел и его программную обработку контроля напряжения в СО-линии.

Если напряжение отсутствует в течении программно задаваемого времени СРС (это время так же может именоваться в станциях как Open Loop Disconnect Timer), АТС разъединяет линию. Время CPC в Panasonic например должно быть не более времени CPC отбойника, соответственно включается в разрыв линии без соблюдения полярности и входа-выхода. Если вы установите CPC равным 800ms, а на самом деле CPC составляет только 500ms (это полсекунды!), система никогда не распознает open loop. Если вы установите CPC равным 500ms, а на самом деле длительность CPC составляет 800ms, АТС распознает open loop, т.к. точно существовал интервал времени длительностью 500 миллисекунд, когда напряжение было равным 0 volt, и не важно, что напряжение отсутствовало ещё 300 миллисекунд. Но слишком коротким CPC таймер тоже нельзя назначать, т.к. могут быть ложные срабатывания при проблемах с напряжением в сети и очень кратковременном отсутствии напряжения, что может вообще прерывать любые разговоры.

Также встречается метод определения начала и конца разговора (и, следовательно - завершения) т.н. переполюсовка (Reverse Polarity, Battery Reversal), Применялся обычно в таксофонах, где тарификация должна начинаться именно тогда, когда вызываемый абонент берёт трубку.


http://asterisk.ru/knowledgebase/analogue
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с входящими

Сообщение Re14x » 28 мар 2019, 10:02

Спасибо всем за советы.
в итоге докопался сам.
на шлюзе Grandstream GXW4104 PSTN Gateway во вкладке FXO Lines (Busy Tone: ch1-8:f1=420@-17,f2=0@-17,c=35/35;) выставил после прослушки тона: занято.
выяснил что настройка на Казахстан 420Hz. 17Db.
всем спасибо! Вопрос решен!
Re14x
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 12:34

Re: Проблема с входящими

Сообщение ded » 28 мар 2019, 11:56

Так и должно было быть. В итоге - просто подтвердил свою профпригодность.
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH