Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

обрывается вызов DVG-6004S

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение RamirezZz » 21 янв 2019, 08:37

Здравствуйте! Возникла проблема. Установил шлюз на 4 линии, сейчас при входящих звонках на внутренний номер астериск обрывается звонок после 3-4 секунды. Гудки идут, звонка несколько секунд нет. То есть до отбоя у меня 3-4 пропущенных звонка. схема подключения следующая - ТфОП->внутренняя АТС Panasonic TDA-100->4 внутренних номера выведены на IP шлюз DVG-6004S->астериск->ip телефон.
На сколько я понял, дело в настройках CPT/Cadenсe, но самому разобраться пока сложновато... Может кто разжевать? :)
RamirezZz
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 09:19

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение murr » 21 янв 2019, 15:41

RamirezZz писал(а):обрывается звонок после 3-4 секунды

Могу предположить, что обрыв идет после первых звуков в линии.

Enable Out-of-Band DTMF SIP_INFO

CPT/cadence:
Ставишь программу типа Audacity, с сипфона пишешь звук вызова/отбоя, который дает панас.
Смотришь частоту тона и длительность звука/пауз. Выставляешь в шлюзе.

Для моего Panasonic выглядит так:

CPT # 1 Enable Setting 1
Tone Type Low Frequency High Frequency T_ON_1 T_OFF_1 T_ON_2 T_OFF_2 T_ON_3 T_OFF_3
Dial Tone
455 0 2000 4000 0 0 0 0
Congestion Tone
425 0 255 255 0 0 0 0
Busy Tone
425 0 500 500 0 0 0 0
Ring-Back Tone
425 0 1000 4000 0 0 0 0

Busy Tone Cadence Measurement - не использовать.
AutoLearning - не использовать.
murr
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение RamirezZz » 22 янв 2019, 08:13

Спасибо тебе, дружище. Просто взял твои настройки и все заработало! Есть на свете добрые люди :) Поклон тебе низкий. А можешь подсказать, как пробросить номера (CID) через этот шлюз? показывает только номер транка. Уже что только не переделал.
RamirezZz
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 09:19

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение murr » 22 янв 2019, 11:49

RamirezZz писал(а): как пробросить номера (CID) через этот шлюз?


Сквозь панаса - никак (ИМХО).

Если провайдер по аналогу отдает тебе CallerId (выясни у техподдержки), то втыкай линии напрямую в шлюз -> астер (и тут панас лишний).
Или проси провайдера отдавать аналоговые линии по SIP-транку -> астер -> шлюз -> панас (как раз мой вариант).

Для корректного определения CallerID на шлюзе:
FSK Caller ID Type - ETSI
Ring count before FXO pick up [0 - 999 ] - 1
murr
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение ded » 22 янв 2019, 11:52

RamirezZz, надо было всё-таки поставить программу типа Audacity, и с сипфона записать звук вызова/отбоя, Чтобы разобраться. Ведь это было задачей? А копи-паста не спасёт, понимания не добавит. Congestion Tone 425 0 255 255 и Busy Tone 425 0 500 500 означают частоту звука в герцах - 425 Гц, и его длительность - 255 мсек. Ноль Гц означает - нет звука. Таким образом ту-тукание (каденция) записывается параметрами 425 Гц в течение 255 мсек, тишина 0 Гц - тоже 255 мсек, И так много раз. Гудки занято - почти те же, частота та же, по пол-секунды. И это было бы видно наглядно в аудио редакторе.

На аналоговых портах шлюзов номера (CID) должны генерироваться на передающей стороне (в данном случае ваша станция Panasonic), и тогда только определяться на порту по одному из трёх основных методов определения - Bellcore, FSK, DTMF.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Caller_ID

Не стремитесь быстро-быстро решить проблемы копипастой и бежать дальше, от этого только убыстряется бессмысленный бег белки в колесе.
ded
 
Сообщений: 13953
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение RamirezZz » 22 янв 2019, 14:18

ded писал(а):RamirezZz, надо было всё-таки поставить программу типа Audacity, и с сипфона записать звук вызова/отбоя, Чтобы разобраться. Ведь это было задачей?...

По идее да. Сижу, разбираюсь. Цифры совершенно другие получаются. правда не всё понятно (((. в статье сайта Lynks описана настройка только Busy tone, остальные каким образом настраиваются? Не понятен интервал congestion tone и некоторые другие параметры.
RamirezZz
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 09:19

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение ded » 22 янв 2019, 14:23

congestion tone - в наследии советской ТФОП не используется. То есть каденция congestion tone и busy tone суть одно и то же.
ded
 
Сообщений: 13953
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение RamirezZz » 22 янв 2019, 15:00

Спасибо тебе добрый человек. Дай бог тебе здоровья и зарплаты огромной :) Вроде пока работает. Что будет дальше - поглядим. но основная мысль дошла :)
RamirezZz
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 09:19

Re: обрывается вызов DVG-6004S

Сообщение ded » 22 янв 2019, 15:41

Благодарю.
ded
 
Сообщений: 13953
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH