ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка видео-звонка

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Настройка видео-звонка

Сообщение SunWay » 19 июл 2018, 13:04

Добрый день.

Настраиваю видео звонок между двумя абонентами. Использую ПО Linphone. Звоню с телефона на телефон - звук и голос передается, а видео нет.
В настройках клиента есть только кодек VP8, его я разрешил.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Стоит ли использовать другой софтфон?
sip.conf
[general]
tcpenable=yes
canrenvite=no
progressinband=yes
prematuremedia=no
videosupport=yes

[video1]
type=friend
username=video1
callerid="video1"<7001>
secret=video1
host=dynamic
context=video
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
canreinvite=no
qualify=yes
dtmfmode=auto
allow=h263p
allow=h264
allow=vp8
videosupport=yes

[video2]
type=friend
username=video2
callerid="video2"<7002>
secret=video2
host=dynamic
context=video
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
canreinvite=no
qualify=yes
dtmfmode=auto
allow=h263p
allow=h264
allow=vp8
videosupport=yes

extensions.conf
[general]
static=yes
writeprotect=no
clearglobalvars=no

[video]
exten => 7001,1,Dial(SIP/video1)
exten => 7002,1,Dial(SIP/video2)

cli
-- Executing [7002@video:1] Dial("SIP/video1-00000000", "SIP/video2") in new stack
== Using SIP VIDEO CoS mark 6
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called SIP/video2
-- SIP/video2-00000001 is ringing
-- SIP/video2-00000001 answered SIP/video1-00000000
-- Channel SIP/video2-00000001 joined 'simple_bridge' basic-bridge <f0873786-7b06-4919-8dc8-02ee2def8dfd>
-- Channel SIP/video1-00000000 joined 'simple_bridge' basic-bridge <f0873786-7b06-4919-8dc8-02ee2def8dfd>
SunWay
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 09:15

Re: Настройка видео-звонка

Сообщение ded » 19 июл 2018, 14:29

Вполне работает linphone через Астериск с видео.

1) уберите
allow=h263p
allow=h264

2) смотрите SIP дебаг при этом тесте. Там много ответов найдёте.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка видео-звонка

Сообщение SunWay » 19 июл 2018, 15:05

Разобрался, блочил firewall-cmd.
После дебага увидел, что порт не открывает на вход. Выключил файрвол, все заработало.

Проблема более не актуальна

Спасибо за совет, ded :)
SunWay
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 09:15

Re: Настройка видео-звонка

Сообщение alex82 » 14 янв 2019, 11:08

Как то совсем обсуждений никаких нигде нет, напишу тут, тема вроде подходящая.

Кто пользуется видео звонками, как у вас с качеством картинки обстоят дела?

Использую:
Asterisk 15.5.0
FreePBX 14.0.5.25

Сложилось впечатление, что качество картинки вообще не меняется и остается каким то заданным по умолчанию не зависимо от того какой битрейт я поставлю, хоть 1024, хоть 10000, хоть 50000

В SIP Settings - Video Codecs поставил максимальный битрейт 50000
ну и меняю на обоих сторонах в настройках клиентов.
Пробовал звонки между MicroSIP и MicroSIP с программой Баклан на Андроид.
Все работает в принципе нормально, но вот только смущает, что качество картинки никак не улучшить, хотя ресурсов для этого достаточно.
alex82
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 10:34


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Abzyi и гости: 22

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH