Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Канал в call файле

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Канал в call файле

Сообщение kolts » 23 дек 2018, 15:47

Необходимо сделать автоматический обзвон. Сделал при помощи call файлов. Содержание такое

Channel: Local/XXXXXXXX@autodialer
Extension:XXXXXXXX
Context:autodialer2
Priority: 1

Где XXXXXXXX - номер телефона. Все срабатывает как надо, но в базе данных при каждом звонке 3 записи. Почему записи три а не одна.
kolts
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 15:33

Re: Канал в call файле

Сообщение ded » 24 дек 2018, 00:34

В какой базе данных? Каких данных?
Как можно пытаться ответить не зная диалпланов в кнтекстах autodialer и autodialer2 ??
Как тут пишут - хрустальные шары, где можно было бы узнать это - на ёдках, а телепаты вокруг хороводв уже водят.
ded
 
Сообщений: 13484
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Канал в call файле

Сообщение kolts » 24 дек 2018, 02:15

Контекст autodialer. Опечатка. В базе данных, которая cdr,при условии что абонент поднял появляются три записи. Значение поля disposition у них answered busy answered. Звонок идет через gsm шлюз, goip8. Мне непонятно почему три записи, а не одна.

Channel: Local/XXXXXXXX@autodialer2
Context:autodialer2
Extension:XXXXXXXX
Priority: 1
Setvar: Prefix=G17136P01
Setvar: OrderId= 91993a22-312a-4504-b7d8-7882cbf0faf6
Setvar: files=1&2

[autodialer2]
exten => _XXXXXXXX,1,Set(CDR(userfield)=${OrderId})
same => n,NoOp(Volume settings)
same => n,Set(VOLUME(TX)=10)
same => n,Dial(SIP/goip8/${Prefix}${EXTEN},45,j)
same => n,Wait(2)
same => n,Playback(${files},skip)
same => n,Wait(1)
same => n,Hangup()
same => 106,Hangup()

Не получается однозначно определить статус звонка. Дозвонились , отбой или не подняли.
kolts
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 15:33

Re: Канал в call файле

Сообщение Vlad1983 » 24 дек 2018, 07:22

потому что Local
Мобильные РФ 1.2 руб./мин. + НДС с посекундной тарификацией, CLI
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4142
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Канал в call файле

Сообщение kolts » 25 дек 2018, 00:43

Записи дублируются потому что есть команда dial и playback. Только playback подходит, но если абонент не поднял нет никакой записи cdr. Локальный канал с только playback не работает. Можно в call файл поставить application playback, тогда вообще нет записи cdr. Танцы с бубном еще те.
kolts
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 15:33


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH