ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Входящие Agat ux и Asterisk

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ss123ss » 24 дек 2018, 13:07

Здравствуйте.
Имеем связку Agat UX 5110 и Elastix.
Все звонки уходят в очередь на Elastix, где далее распределяются по операторам.
Со стороны провайдера а именно РТ подключен CallerID до первого звонка.
Что мы имеем:
На скринах агат настройки направления звонка с аналоговой линии.
На скрине elas настройки для входящего
Звонок приходит, но elastix его режет ответом что звонок не может быть осуществлен и направлен на номер 2000.
причем если изменить context=from-internal звонок приходит но не определяется.
так же прилагаю дамп снятый во время звонка...
Прошу подсказать куда рыть....
Вложения
agat_3.png
agat_2.png
agat_1.png
Последний раз редактировалось ss123ss 24 дек 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
ss123ss
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:56

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ss123ss » 24 дек 2018, 13:09

Продолжение скринов
Вложения
wsh_1.png
Elas_1.png
Elas_1.png (7.44 KIB) Просмотров: 4274
agat_4.png
ss123ss
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:56

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ss123ss » 24 дек 2018, 13:13

Ответ Elastixa
Вложения
CALLU_24-12-2018_11-49-7_84723550101.rar
(90.16 KIB) Скачиваний: 248
ss123ss
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:56

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ded » 24 дек 2018, 13:49

Не важно какой контекст, параметр Caller ID во входящем звонке 99% только в цифровых линиях (E1 PRI, BRI, SIP, H.323, etc), а у вас аналоговая.(FXO).
Вы можете зацепить этот вызов ещё на вашем Агате и увидеть поле From:
там будет ли Caller ID входящего звонка? http://asterisk.ru/knowledgebase/debug

IMHO: в таком виде и в таком объёме - в раздел Бизнес.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ss123ss » 24 дек 2018, 14:24

Видимо бесспорно вы правы...
Вижу from на аоне и не вижу from на caller....
Есть ли возможность подхватить 10 цифр при аоне? Или печально всё?
Вложения
caller.png
аон.png
ss123ss
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:56

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ss123ss » 24 дек 2018, 14:57

Вопрос закрыт. Спасибо.
дампы :
voip до решения проблемы
goip после решения проблемы
Добивайтесь того, чтобы сотрудники РТ на своей стороне передавали Caller ID по стандарту FSK.
Вложения
dump.rar
(255 KIB) Скачиваний: 249
ss123ss
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:56

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ded » 24 дек 2018, 15:58

Caller ID - непрофессионально, это не номер, это технология, ныне не действующая.
Caller ID (англ. CLI - сокращение от «Calling Line Identification») — устаревшая технология Автоматического Определения Номера.
Постепенно по мере замены АТС на электронные — Caller ID перестаёт действовать, и вместо него телефонная станция предоставляет платную гарантированную услугу Caller ID.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9E%D0%9D

Добивайтесь того, чтобы сотрудники РТ отдавали бы вызовы по SIP а не по аналоговой линии. И тогда определение номер по FSK или DTMF можно забыть.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

Сообщение ss123ss » 24 дек 2018, 16:18

Дедуль у РТ 80 процентов оборудования из Советского Союза. Не во всех областных центрах оборудование готово к SIP... Так что...
ss123ss
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:56


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH