Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Приветствие

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Приветствие

Сообщение rauol » 14 дек 2018, 15:48

Приветствую вас, коллеги. Прошу сильно не пинать. Пробую настроить схему приветствия по времени, т.е., временные интервалы 9-12 "Доброе утро", 12-18 "Добрый день", 18-21 "Добрый вечер". Что то не выходит у меня. Подмогните, как правильно в вебке это сделать???
rauol
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:38

Re: Приветствие

Сообщение rauol » 14 дек 2018, 17:41

Добавлю что предпринял для этого:
1. Создал временные группы утро 9-12, день 12-18, вечер 18-21
2. Создал три правила, Утро, соответствующая группа, Назначение , если текущее время попадает в интервал - IVR УТРО, Destination non-matches - IVR ДЕНЬ, День Назначение , если текущее время попадает в интервал - IVR ДЕНЬ, Destination non-matches - IVR ВЕЧЕР, Вечер Назначение , если текущее время попадает в интервал - IVR ВЕЧЕР, Destination non-matches - IVR ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА.
3. Вот здесь наверно самое интересное, Входящая маршрутизация, указываю Правило по времени УТРО.
rauol
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:38

Re: Приветствие

Сообщение murr » 14 дек 2018, 18:57

"Вебка" - это FreePBX?

Я бы сделал так:
Временные группы:
1. 9-12
2. 12-18
3. 18-21

Правила по времени:

1. Утро
Если попадает во временную группу "9-12", то -> ПриветствиеСДобрымУтром
Не попадает -> в правило по времени "День"

2. День
Если попадает во временную группу "12-18", то -> ПриветствиеДобрыйДень
Не попадает -> в правило по времени "Вечер"

3. ....

Входящие отправлять в правило "Утро"
murr
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: Приветствие

Сообщение rauol » 14 дек 2018, 19:06

Да. FreePBX.
Примерно по такой схеме сделал, не отрабатывает.
rauol
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:38

Re: Приветствие

Сообщение zzuz » 15 дек 2018, 13:53

Нужно починить время на сервере. А то не будет работать.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Приветствие

Сообщение rauol » 17 дек 2018, 13:38

Время показывает корректно, к тому же при создании временной группы, также показывает время сервера корректно.
rauol
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:38

Re: Приветствие

Сообщение ZmeyGo » 17 дек 2018, 16:14

Ну у меня так сделано


macro que_local(queue_name, tque){
Set(CALLERID(name)=${queue_name});
if(${ODBC_BLACKLIST(${CALLERID(num)})}) {
Set(queue_userfield=1/0/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Hangup();
}

ifTime (00:00-07:59|*|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();

}

ifTime (20:00-23:59|*|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
}

ifTime (00:00-07:59|mon-fri|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
}

ifTime (20:00-23:59|mon-fri|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
ZmeyGo
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:44

Re: Приветствие

Сообщение murr » 17 дек 2018, 18:06

rauol писал(а):Что то не выходит у меня.

, не отрабатывает


Что именно не работает-то? Что в логах?
Не работает вообще или неправильно определяет интервал?

Проверь, правильно ли выставлен интервал. У меня интервал "рабочее время" выглядит так:
Код: выделить все
- 07:30-20:15|*|*|*


У меня так не попадает:
Код: выделить все
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c:     -- Executing [1@timeconditions:1] GotoIfTime("SIP/3004-0001200b", "07:30-20:15,*,*,*?truestate") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c:     -- Executing [1@timeconditions:2] GotoIf("SIP/3004-0001200b", "0?truegoto") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c:     -- Executing [1@timeconditions:3] ExecIf("SIP/3004-0001200b", "0?Set(DB(TC/1)=)") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c:     -- Executing [1@timeconditions:4] GotoIf("SIP/3004-0001200b", "1?app-announcement-2,s,1") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c:     -- Goto (app-announcement-2,s,1)


А так попадает:
Код: выделить все
[2018-12-17 16:00:04] VERBOSE[1927][C-0000900f] pbx.c:     -- Goto (timeconditions,1,1)
[2018-12-17 16:00:04] VERBOSE[1927][C-0000900f] pbx.c:     -- Executing [1@timeconditions:1] GotoIfTime("SIP/3003-00012575", "07:30-20:15,*,*,*?truestate") in new stack
[2018-12-17 16:00:04] VERBOSE[1927][C-0000900f] pbx.c:     -- Goto (timeconditions,1,8)
murr
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: Приветствие

Сообщение awsswa » 18 дек 2018, 08:22

То есть по болту, гайке и шайбочке мы должны угадать цвет занавесок в автомобиле.
Где кусок диалплата который работает ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Приветствие

Сообщение rauol » 20 дек 2018, 10:32

Всем спасибо за помощь. Подошел к проблеме заново, все снес, все правила и приветствия, настроил с нуля и все заработало. Еще раз спасибо за помощь.
rauol
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:38


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

cron
© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH