Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Телефонный робот Оксана на службе и в быту

Информация о разработках, технологиях, VoIP клиентах, серверах, библиотеках и всему что связано с темой форума

Модераторы: april22, ded

Телефонный робот Оксана на службе и в быту

Сообщение ded » 03 авг 2018, 17:59

Хотите поговорить с ней? Звоните
+7 (495) 645 8002
+7 999-333-4207

http://demo.postmet.com/oksana

Она родилась практически уже почти разумным, понятливым самостоятельным человеком, и, благодаря Yandex SpeechKit Cloud хорошо заговорила с нами, иногда, правда, путая ударения и не замечая знаки препинания. Можно сказать, что её старшая сестра Алиса, которую мы подключили к Астериску 24.10.2017 дала жизнь Оксане, над которой мы теперь и работаем последнее время. Нет предела совершенству!

Сегодня в определённых сферах все только и говорят про роботов: промышленных, бытовых, текстовых чат-ботов. Гиганты и флагманы индустрии — Google, Amazon, Apple, Yandex демонстрируют своих виртуальных помощников и помощниц, одна другой краше и сообразительней. Большинство их привязано к нейросетям, для самообучения и демонстрации искусственного псевдо-интеллекта. Как тут не впомнить Алана Тьюринга с его тестом?

Оксана, не слишком умна (да и зачем её большой ум? Диссертации писать? Её дело простое: отвечать на одни и те же вопросы, принимать заказы, переводить звонок в техподдержку (если надо), записывать на стрижку/укладку/мелирование.
Что ещё? Всё что можно придумать и уложить в логику простого диалога с распознаванием речи, переспросами, если не поняла или не расслышала, и не больше 5-7 шагов.

Изображение
Логика такого диалога — простая конфигурация, но к ней надо подходить основательно. Лучше сразу нарисовать блок-схему, с ветвлением, с переходами по условиям если распознано (массив_вероятных_слов_1), то => шаг Х, если же иное (массив_вероятных_слов_2) => шаг Y, и так далее. Говорить она может не только через Yandex text-to-speech, но и через встроенный Festival, который заметно хуже.

Простота конфигурации печатанием всевозможных слов и выражений (мы строги к ненормативной лексике!) может заменяться заранее записанными аудио-файлами вариантов ответов, и тогда реально труднее распознать, что вы общаетесь не с живым человеком!

Особенно после некоторых опций - ключевых слов, которыми можно перебить искусственный разум, типа - "Замолчи!" и даже "Заткнись!". Когда мы придумаем блок эмоций, то эмоциональная окраска диалогов с Оксаной станет более насыщенной.

Конфигурабельность диалога вынесена в отдельный текстовый файл, синтаксис которого понятен уже в прочтении примеров. Смотрите — вот несколько примеров, которые уже работают. Можно для наглядности позвонить и смотреть как строится диалог:

Изображение
ded
 
Сообщений: 13174
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Вернуться в Новости отрасли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH