ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Обо всем касательно TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение svd » 04 май 2018, 09:37

Всем доброго дня.

имею астериск нау с астериском 13й версии
разносортные телефоны panasonic

у операторов коллцентра callwaiting в настройках экстеншена отключен.
у телефона настроена единственная сип-линия
оператор обслуживает 1-4 очереди (динамические агенты используются)

но когда оператор разговаривает к нему всё равно пробивается вторая линия, с назойливым попикиванием в ухо.

в настройках очередей эти значения установлены так: (как мне показалось другие ключи на это влиять не могут)
Agent Restrictions = Extensions Only
Skip Busy Agents = Yes

как понять почему пролазит второй вызов? (в настройках телефона тоже вроде ожидание вызова отключено)

Код: выделить все
localhost*CLI> sip show peer 120


  * Name       : 120
  Description  :
  Secret       : <Set>
  MD5Secret    : <Not set>
  Remote Secret: <Not set>
  Context      : from-internal
  Record On feature : automon
  Record Off feature : automon
  Subscr.Cont. : <Not set>
  Language     : ru
  Tonezone     : <Not set>
  AMA flags    : Unknown
  Transfer mode: open
  CallingPres  : Presentation Allowed, Not Screened
  Callgroup    :
  Pickupgroup  :
  Named Callgr :
  Nam. Pickupgr:
  MOH Suggest  :
  Mailbox      :
  VM Extension : *97
  LastMsgsSent : 0/0
  Call limit   : 2147483647
  Max forwards : 0
  Dynamic      : Yes
  Callerid     : "Екатерина" <120>
  MaxCallBR    : 384 kbps
  Expire       : 3116
  Insecure     : no
  Force rport  : No
  Symmetric RTP: No
  ACL          : Yes
  DirectMedACL : No
  T.38 support : No
  T.38 EC mode : Unknown
  T.38 MaxDtgrm: 4294967295
  DirectMedia  : No
  PromiscRedir : No
  User=Phone   : No
  Video Support: No
  Text Support : No
  Ign SDP ver  : No
  Trust RPID   : Yes
  Send RPID    : Yes
  Path support : No
  Path         : N/A
  TrustIDOutbnd: Legacy
  Subscriptions: Yes
  Overlap dial : Yes
  DTMFmode     : rfc2833
  Timer T1     : 500
  Timer B      : 32000
  ToHost       :
  Addr->IP     : 192.168.0.102:5060
  Defaddr->IP  : (null)
  Prim.Transp. : UDP
  Allowed.Trsp : UDP
  Def. Username: 120
  SIP Options  : (none)
  Codecs       : (ulaw|alaw|gsm|g726)
  Auto-Framing : No
  Status       : OK (26 ms)
  Useragent    : Grandstream GXP2020 1.2.5.3
  Reg. Contact : sip:120@192.168.0.102:5060;transport=udp;user=phone
  Qualify Freq : 60000 ms
  Keepalive    : 0 ms
  Sess-Timers  : Accept
  Sess-Refresh : uas
  Sess-Expires : 1800 secs
  Min-Sess     : 90 secs
  RTP Engine   : asterisk
  Parkinglot   :
  Use Reason   : No
  Encryption   : No
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение awsswa » 04 май 2018, 12:36

Включите русский интерфейс и почитайте в очереди про ringinuse
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение Repz » 04 май 2018, 13:00

Добрый день.
Очереди не обмениваются между собой информацией о состоянии девайсов, если в очереди_N оператор свободен - он будет вызван, вне зависимости от занятости в других местах)
используйте call-limit для пиров.
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение svd » 04 май 2018, 18:11

Читал:
[Показать] Спойлер:
Skip Busy Agents
такое есть
No
Yes
Yes + (ringinuse=no)
Queue calls only (ringinuse=no)
When set to 'Yes' agents who are on an occupied phone will be skipped as if the line were returning busy. This means that Call Waiting or multi-line phones will not be presented with the call and in the various hunt style ring strategies, the next agent will be attempted.
When set to 'Yes + (ringinuse=no)' the queue configuration flag 'ringinuse=no' is set for this queue in addition to the phone's device status being monitored. This results in the queue tracking remote agents (agents who are a remote PSTN phone, called through Follow-Me, and other means) as well as PBX connected agents, so the queue will not attempt to send another call if they are already on a call from any queue.
When set to 'Queue calls only (ringinuse=no)' the queue configuration flag 'ringinuse=no' is set for this queue also but the device status of locally connected agents is not monitored. The behavior is to limit an agent belonging to one or more queues to a single queue call. If they are occupied from other calls, such as outbound calls they initiated, the queue will consider them available and ring them since the device state is not monitored with this option.

WARNING: When using the settings that set the 'ringinuse=no' flag, there is a NEGATIVE side effect. An agent who transfers a queue call will remain unavailable by any queue until that call is terminated as the call still appears as 'inuse' to the queue UNLESS 'Agent Restrictions' is set to 'Extensions Only'.


и по-русски

[Показать] Спойлер:
Если установлено в 'Да', то операторы, занятые на линии, будут пропущены, если их внутренний Caller IDу, что использование методов ожидания и приёма второго звонка у многоканальных телефонов затрудняет использование различных сценариев серийного поиска свободных операторов в стратегиях звонков когда выполняется попытка поиска свободного оператора.
Если установлено в Да + () то для очереди применится опция 'звонки в обработке=нет', то есть проверяется статус телефонов операторов очереди. Таким образом отслеживаются удалённые операторы очереди (например на мобильных или домашних телефонах, подключеных к городской телефонной сети, или с использованием опции Следуйте сюда) так же, как локальные операторы очереди, таким образом FreePBX не будет посылать удалённому оператору вызов из очереди, если обнаруживает текущее соединение.
Если установлено в значение Только звонки очереди (звонки в обработке=нет), то для очереди также применится опция 'звонки в обработке=нет', но статус телефонов операторов очереди не проверяется. Это поведение ограничивает возможности операторов, обслуживающих более, чем одну очередь по приёму только одного звонка. Если, например, оператор совершает исходящий звонок, то очередь предполагает, что оператор свободен, и всё равно направляет звонок ему, так как статус телефонов не мониторится.

ВНИМАНИЕ: если установлено в Только звонки очереди (звонки в обработке=нет) то чаще это даёт негативный эффект. Оператор, делающий перевод звонка например, будет оставаться недоступным для всех вызовов очереди до тех пор, пока входящий вызов будет завершён, потому что он выглядит для очереди действующим КРОМЕ случая, когда значение Ограничения агентов установлено в 'Только внутренние номера'.


и смутил опять же негативный эффект (для Yes + (ringinuse=no)) что после перевода звонка АТС будет считать абонента переведшего звонок занятым и звонить ему не будет.

либо я неправильно что-то понял. поправьте, пожалуйста.

переконфигурировал сейчас очереди на Skip Busy Agents = Yes + (ringinuse=no)
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение svd » 04 май 2018, 18:55

Repz писал(а):Добрый день.
Очереди не обмениваются между собой информацией о состоянии девайсов, если в очереди_N оператор свободен - он будет вызван, вне зависимости от занятости в других местах)
используйте call-limit для пиров.


в каком конфиге прописать это?
экстены вижу в sip_additional.conf

но дописывать туда бессмысленно, так как после применения каких-либо настроек на вэб-морде, файл перепишется.
какие мысли по этому поводу?
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение awsswa » 04 май 2018, 19:12

проверили - помогло ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение svd » 04 май 2018, 20:11

не проверил ещё.
завтра думаю смогу проверить, когда операторы будут на работе, сейчас операторов нет.
а удалённо проверять неудобно.
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение whoim » 14 май 2018, 19:25

может, у екстеншнов отключить Call Waiting?
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
 
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение svd » 22 май 2018, 15:31

сразу же выключил, не помогло.

отсюда был вопрос, не меняет ли этот параметр телефон при регистрации.
sip show peer 101 не показывает состояние call waiting
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: AsteriskNOW (aster 13) очередь и назойливая вторая линия

Сообщение virus_net » 23 май 2018, 10:18

Оно не показывает потому что его там нет.
Вам же уже сказали про call limit. Так посмотрите же:
Код: выделить все
asterisk -rx 'sip show peer 101' | grep limit


Так же никто не мешает агентов в очередях прописать через chan LOCAL и в контексте проверять что угодно и как угодно на предмет занятости пира.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва


Вернуться в Готовые VoIP дистрибутивы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH