ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не идет видео

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Не идет видео

Сообщение moredel » 21 дек 2017, 14:06

Добрый день.
Подскажите пожалуйста такая проблема:
стоит сервер Asterisk к нему подключены Ip телефоны yealink vp530. Звонят друг другу без проблем, видео связь друг друга видят слышат.
Ввели в систему домофоны beward ds06mp при звонке на телефон vp530 звук есть а видео нет.
Кодек в домофоне h.264 битрейт 2 мбитс как и прописано макс битрейт в астериске. В настройках Астериска h.264 включен.
Снял дамп разговора, но так и не понял в нем где недочет.
ссылка на дамп
https://drive.google.com/file/d/19POKXp ... sp=sharing

Ip домофона 12.1.0.91
moredel
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 13:57

Re: Не идет видео

Сообщение ded » 21 дек 2017, 15:27

Платный суппорт по решению проблем с видео. Дорого.
Только для юр. лиц.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не идет видео

Сообщение fecyt » 21 дек 2017, 15:50

rtp идет в сторону астериска, я правильно понимаю, что directmedia в no? тогда, что на втором плече?
fecyt
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:51


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH