ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Управляемый перевод исходящего звонка

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Repz » 17 ноя 2017, 15:11

а запись слушали, тоже прерывается на переводе?
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Repz » 17 ноя 2017, 15:18

попробовал у себя, запись есть только при безусловной переадресации
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Zavr2008 » 17 ноя 2017, 15:30

Спасибо. Значит средствами asterisk решить это проблему НЕВОЗМОЖНО

Изучайте матчасть.
Даю подсказку: CEL.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 15:45

Repz писал(а):а запись слушали, тоже прерывается на переводе?

Да. Обе первые записи обрываются в момент нажатия кнопки соединения.
Repz писал(а):попробовал у себя, запись есть только при безусловной переадресации

Спасибо за эксперимент!
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 15:49

Zavr2008 писал(а):
Спасибо. Значит средствами asterisk решить это проблему НЕВОЗМОЖНО

Изучайте матчасть.
Даю подсказку: CEL.

Изучу обязательно. Насколько я понимаю CEL - это логирование событий в базу и никак на вызов mixmonitor не влияет.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Zavr2008 » 17 ноя 2017, 16:30

Оверквоттить заканчивайте.
Я дал лишь подсказку, дальше стоит самому немного напрячь серое вещество в голове..
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 16:35

Не хамите - вам же еще продавать оборудование и, как сказано в подписи, "помогать в настройке Asterisk" таким "без серого вещества" как я.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Zavr2008 » 17 ноя 2017, 16:42

Как раз Вы - хамите и именно оверквоттингом.
Здесь таких не любят.

А помогать я буду продолжать, только если только сам человек ожидает помощи и прикладывает усилия.
Чтобы хотя бы Астериск - Будущее Телефонии был прочитан..
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 16:55

Был прочитан. Я могу ожидать помощь?

Мне жаль, что сообщество Asterisk состоит из таких снобов.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ded » 17 ноя 2017, 17:05

Мне жаль, что вновь прибывшие неофиты думают, что сообщество Asterisk состоит из снобов. И их уровень "включаемости" в методологию решения проблем Астериска неуклонно снижается.

Убеждаюсь, что первичный признак - оверквотинг, сразу зажигает сигнал AHTUNG! на панели индикации адекватности.
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Пред.След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH