Wapo писал(а):Это не СЛУЧАЙНЫЙ ТРАНК!!! Ну когда народ поймет что идентификация на какую симку пришел вызов возможна только по номеру hotline на который он свалился в астере????
Если честно, и сейчас не понял..
Номер hotline - это "Forwarding to VoIP Number" в интерпретации GOIP-а? Если так, то для каждой симки он у меня разный.
Для 1-й - 0881, второй - 0882 и третьей - 0883. А у меня в * получается, что входящий на 3-й сим, попадает в транк 1-й..
Вот это и вводит в ступор.. Поясню, что меня в данном случае смущает.
Например, имеем входящий на 3-й сим, абонент беседует.. И в этот момент на "занятый" 1-й транк прилетает исходящий..
Что произойдёт тогда?
Вообщем, не буду выпытывать подробнее, просто спрошу - то, что я наблюдаю, нормально, или всё же нет и надо шерстить настройки?
Wapo писал(а):А перед приветствием стоит Wait(1) например после самого answera?
Вообще-то, у меня Elastix. Там не видно.. Пришлось заглянуть в extensions_additional.conf, похоже, что есть..
[ivr-13] ; Inbound_menu
include => ivr-13-custom
exten => s,1,Set(INVALID_LOOPCOUNT=0)
exten => s,n,Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT})
exten => s,n,Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})
exten => s,n,Set(__IVR_RETVM=)
exten => s,n,GotoIf($["${CDR(disposition)}" = "ANSWERED"]?skip)
exten => s,n,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n(skip),Set(IVR_MSG=custom/menu)
exten => s,n(start),Set(TIMEOUT(digit)=3)
exten => s,n,ExecIf($["${IVR_MSG}" != ""]?Background(${IVR_MSG}))
exten => s,n,WaitExten(10,)
Плюс к этому (уже писал), сигнал вызова ("гудки") звучит аналогично. Т.е. как бы совсем другая "музыка", не имеющая отношения к записи "приветствия"..
Или я снова не въезжаю?