Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Queue уведомления и таймауты

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Queue уведомления и таймауты

Сообщение simpl3x » 09 фев 2016, 02:05

есть очередь с периодическим уведомлением позиции и возможностью выхода через контекстное меню с проговариванием его функций:

Код: выделить все
[999]
announce-frequency=30
announce-holdtime=yes
announce-position=yes
autofill=yes
autopause=no
autopausedelay=0
eventmemberstatus=no
eventwhencalled=no
joinempty=yes
leavewhenempty=no
maxlen=0
memberdelay=1
monitor-type=mixmonitor
music=default
penaltymemberslimit=0
periodic-announce-frequency=90
queue-callswaiting=queue-callswaiting
queue-thankyou=queue-thankyou
queue-thereare=queue-thereare
queue-youarenext=queue-youarenext
reportholdtime=no
retry=0
ringinuse=yes
servicelevel=60
strategy=ringall
timeout=30
timeoutpriority=app
timeoutrestart=yes
weight=0
wrapuptime=0
context=ivr-5
periodic-announce=custom/IVR_DND_OPERATORS
member=Local/900@from-queue/n,0,Smena 900,hint:900@ext-local
member=Local/902@from-queue/n,0,Smena 902,hint:902@ext-local


к ней привязаны два пользователя:

Код: выделить все
[900]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=qefw3fvca
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
trustrpid=yes
sendrpid=no
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=yes
qualifyfreq=60
transport=udp
encryption=no
callgroup=
pickupgroup=
dial=SIP/900
mailbox=900@default
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
callerid=Smena 900 <900>
callcounter=yes
faxdetect=no


если агент в очереди не успевает ответить за timeout=30 в CDR падает запись NO ANSWER, соответственно на один входящий звонок в очередь получается 2*КОЛ_ВО_ТАЙМАУТОВ записей. Если увеличиваю время таймаута агента, то уменьшается частота уведомлений. Если убираю таймаут, то уведомления вообще не проговариваются. Т.е. уведомления проговариваются только в тот момент, когда агенты находятся в таймауте.

и как тут быть? хочется чтобы в CDR была нормальная статистика по звонкам и в тоже время хочется оставить звонящих в курсе событий в очереди.

Asterisk (Ver. 1.8.20.1)
simpl3x
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:37

Re: Queue уведомления и таймауты

Сообщение Vlad1983 » 09 фев 2016, 08:18

simpl3x писал(а):member=Local/900@from-queue/n,0,Smena 900,hint:900@ext-local
добейтесь чтобы не использовался Local в member
можно руками забить
Код: выделить все
member=SIP/900,0,Smena 900
и убедиться что все работает как надо
Мобильные РФ 1.2 руб./мин. + НДС с посекундной тарификацией, CLI
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4169
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Queue уведомления и таймауты

Сообщение simpl3x » 09 фев 2016, 15:19

спасибо. теперь в CDR вполне себе читаемая и понятная информация.

скажите, а вы не в курсе, где хранятся шаблоны, по которым FreePBX формирует файлы конфигурации для Asterisk. а то получается, что он перетирает все изменения после правки через Web интерфейс.
simpl3x
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:37

Re: Queue уведомления и таймауты

Сообщение Vlad1983 » 09 фев 2016, 15:53

все шаблоны жестко забиты в коде самого FPBX
Мобильные РФ 1.2 руб./мин. + НДС с посекундной тарификацией, CLI
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4169
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Queue уведомления и таймауты

Сообщение shograd » 17 фев 2016, 08:01

Как это сделать средствами Freepbx? Или где искать эту строку с Local?
shograd
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:10

Re: Queue уведомления и таймауты

Сообщение ded » 17 фев 2016, 15:08

Зачем читать книги если есть форум на котором можно просто спросить? Зачем тогда форум?
Книги: asterisk.ru => База знаний => Книги => Алекс Робар "FreePBX...
ded
 
Сообщений: 13793
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Queue уведомления и таймауты

Сообщение bestann » 14 дек 2018, 23:57

Подскажите, есть ли возможность назначить сразу много хинтов, для BLF всех очередей?
Такое работает:
Код: выделить все
exten => *516147003,hint,Queue:1614_pause_PJSIP/7003

Такое не работает:
Код: выделить все
exten => _*516XXXXXX,hint,Queue:${EXTEN:2:4}_pause_PJSIP/${EXTEN:-4}

Неудобно на все очереди и номера хинты прописывать.
С другой стороны, можно и не прописывать, чтоб работали autohints, но тогда для включать/выключать паузу надо одной кнопкой, а статус смотреть другой кнопкой. Хотелось бы, чтобы и код паузы и статус были на одной кнопке.
bestann
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 01:03


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH