VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ooplis

Сообщение notify_ded_bot »


Ами
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ooplis

Сообщение notify_ded_bot »

Добрых суток, хочу написать приложение для работы с АТС, т.е. делать вызовы, смотреть что происходит в канале (т.е. вести статистику). Что правильней и лучше использовать AMI или ARI?

Я вроде делал такое не давно ну буквально месяца назад по ищу по дискам и в гите если найду скину
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ooplis

Сообщение notify_ded_bot »


Но не обещаю
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал piligrimmu23

Сообщение notify_ded_bot »

Я вроде делал такое не давно ну буквально месяца назад по ищу по дискам и в гите если найду скину

да не, мне не надо , сам сделаю, мне просто надо понять что сейчас актуалочка.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Nousername177

Сообщение notify_ded_bot »


Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Сообщение notify_ded_bot »

Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?

У вас через впн номер подключается?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Nousername177

Сообщение notify_ded_bot »

У вас через впн номер подключается?

Нет, я не живу В Казахстане, сервер находится в Шымкенте
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greymag1

Сообщение notify_ded_bot »


С Пятницей. А есть какой нибудь аналог DEF кодов для Узбекистана ?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greymag1

Сообщение notify_ded_bot »

Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?

Желательно с помощью sngrep записать пакеты которые передаются, во-первых это поможет при общении с тех поддержкой провайдера, во-вторых вы сами будете получать более информативный ответ чем " на данный момент все линии заняты"
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Добрый день! Подскажите, был у кого опыт подключения сиптранка Du.ae?

Проблема есть, ввожу все данные от него в АТС, а он ну ни в какую не хочет подключать, какие там подводные?

Поддержка Ду толком ничего не говорит.
Данные ввожу правильно, на 1000 раз уже перепроверил
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH