Добрых суток, хочу написать приложение для работы с АТС, т.е. делать вызовы, смотреть что происходит в канале (т.е. вести статистику). Что правильней и лучше использовать AMI или ARI?
Я вроде делал такое не давно ну буквально месяца назад по ищу по дискам и в гите если найду скину
Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?
У вас через впн номер подключается?
Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?