VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Это случилось СНОВА - в Австралии

Информация о разработках, технологиях, VoIP клиентах, серверах, библиотеках и всему что связано с темой форума

Модераторы: ded, april22, Zavr2008

Ответить
ded
Сообщения: 15693
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Это случилось СНОВА - в Австралии

Сообщение ded »

Экстренные вызовы не выполнялись в течение 13 часов, погибли 4 человека. И я действительно зол.

🛠️ Австралийская телекоммуникационная компания произвела "обычную" замену брандмауэра. Что могло пойти не так?
💥 Очень много. 600 экстренных вызовов не прошли. Отключение оставалось незамеченным в течение 13 часов.
🤯 Объяснение? "Обычные вызовы подключались должным образом, уровень громкости национальных звонков не вызывал подозрений, и не было никаких сигналов о сбоях в экстренных вызовах".

Я слышал эту историю много лет. Первопричины всегда одни и те же:

✅ "Мы уже проводим пассивный мониторинг. Контроль качества? Проверка."
За исключением того, что 0,01% неудачных вызовов теряются в шуме других сбоев.

💣 "Регрессионное тестирование? Оно никогда не было нужно".
Именно так я думал 20 лет назад, когда лично отключил 100 000 пользователей. Урок усвоен. Спросите меня об этой истории.

⠀ "Непрерывное активное тестирование наших самых важных сценариев в режиме 24/7? Слишком дорого".
Стоимость ниже, чем ежемесячные расходы компаний на кофе.

Я не испытываю горечи. Я в ярости. От этих систем зависят люди, иногда даже их жизни. Это не приложение для общения в чате или социальная сеть. Это жизненно важная инфраструктура.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH