Коллеги, есть FreePBX, всё работает но есть одно но) есть пара эстеншенов настроенных на одном телефонне, с них не получается производить перевод звонка с консультацией. Ставим на удержание, набираем того, кому нужно перевести звонок, и дальше есть два варианта: или поговорить и перевести звонок, или вернуться к первому вызову. Так вот что бы не нажимали на телефоне - звонок всё равно переводится.
Сам аппарат сбрасывал в дефолт и перенастраивал - ситуация сохраняется.
На соседних аналогичных телефонах всё работает как и должно, можно вернуться к любому из вызовов.
Подозреваю, что что-то накликали, возможно в сервисных кодах.
Можно ли как-то отследить какие настройки сделаны сервисными кодами по экстеншену? или как-то сравнить настройки одного рабочего с косячным?
На вебинаре вы узнаете: — Как работает автодозвон на техническом уровне, включая настройки и конфигурации. — Как организовать и управлять процессом автодозвона. — Настройки автодозвона для различных целей, таких как уведомления, подтверждения и сборы конференций. — Как знание и навыки настройки автодозвона могут улучшить процессы автоматизации в компаниях.
Подробнее и регистрация на сайте
Уже открыт приём заявок на доклады для AsterConf‘25. Если у вас есть интересная тема — делитесь с сообществом, отправляйте нам заявку на рассмотрение!
День Добрый! Давно не ковырялся в asterisk за nat. И вот что всплыло на новой инсталяции. Если external_media_address=внешний IP external_signaling_address=внешний IP То INVITE нет. Исходящие есть при этом. Если убрать строчку external_media_address=внешний IP, то все прекрасно. Они же вроде как должны быть вместе?
Коллеги, есть FreePBX, всё работает но есть одно но) есть пара эстеншенов настроенных на одном телефонне, с них не получается производить перевод звонка с консультацией. Ставим на удержание, набираем того, кому нужно перевести звонок, и дальше есть два варианта: или поговорить и перевести звонок, или вернуться к первому вызову. Так вот что бы не нажимали на телефоне - звонок всё равно переводится.
Сам аппарат сбрасывал в дефолт и перенастраивал - ситуация сохраняется.
На соседних аналогичных телефонах всё работает как и должно, можно вернуться к любому из вызовов.
Подозреваю, что что-то накликали, возможно в сервисных кодах.
Можно ли как-то отследить какие настройки сделаны сервисными кодами по экстеншену? или как-то сравнить настройки одного рабочего с косячным?
Путём построчного сравнения конфигураций рабочего и нерабочего телефонов настроил нерабочий. Подозреваю что проблемы были в DTMF INFO и логике выбора линии с которой звонить.
День Добрый! Давно не ковырялся в asterisk за nat. И вот что всплыло на новой инсталяции. Если external_media_address=внешний IP external_signaling_address=внешний IP То INVITE нет. Исходящие есть при этом. Если убрать строчку external_media_address=внешний IP, то все прекрасно. Они же вроде как должны быть вместе?
Разбираюсь с древним asterisk-ом номер 141 попадает в группу 603 два раза. как его убрать ? uip-ast01*CLI> database show DIALGROUP/gr603 /DIALGROUP/gr603 : SIP/141 /dialgroup/gr603 : SIP/141
Добрый день, имеется asterisk 20 , и старый asternic 2.1.1. Операторы начали пользоваться переводами друг другу. Если оператора делал перевод, то информация о вызове в астерник вообще не загружается. Вот как выглядет в queue_log: 1751293745|1751293744.232522|in-test-clients|NONE|ENTERQUEUE||84951111111|1 1751293747|1751293744.232522|in-test-clients|SIP/1008|CONNECT|2|1751293745.232524|2 1751293755|1751293744.232522|in-test-clients|SIP/1008|BLINDTRANSFER|9999|from_users|2|8|1 внешний вызов попал в очередь и обработал его оператор 1008, после этого сделал трансфер на 9999. в итоге в астернике вообще нет этого звонка. Я в мануале не нашел информации как правильно настраивать диалплан с учетом трансфера. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Соответственно, диалан для исходящих вызовов настроен стандартно, там обычный Dial. Пробовал подставлять скрипт как для исходящей связи update_mix_mixmonitor.pl, но результата не дал.