ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Сообщение bjichkavzdrenka » 15 фев 2017, 06:13

Что мы будем делать, если клиент попросит сделать запись разговоров на Asterisk?
Конечно все скажут - залезем в диалплан и допишем туда Monitor или MixMonitor.

Но это неверно! :shock:

Включённая функция записи сама по себе совершенно бесполезна. Ведь запись эта нужна не системному администратору, не аутсорсеру, который приходит настраивать оборудование по вызову. Записи нужны конечным пользователям системы: менеджерам, начальникам отделов и прочим руководителям среднего звена. Поэтому следующий вопрос заказчика будет: Ну и где же записи? как МНЕ их послушать?

А вот тут нас ожидает неприятный пробел. Готовых или даже полуготовых, или даже хоть насколько-нибудь готовых решений по пальцам одной трёхпалой руки можно пересчитать. И каждый начинает городить свой "вёб-интерфейс", скрипты по перекодированию в mp3. Многочисленные костыли, одним словом.

А ведь хочется простого и удобного интерфейса, и чтобы не нужно было с настройкой веб-сервера возиться, базой, писать код на php.

Могу порекомендовать вам Raster - http://teleavtomatika.com/record-asterisk/ - как раз такое вот специальное ПО для решения проблемы с записью.
Служба цепляется к Asterisk по AMI и ssh, слушает события и самостоятельно управляет записью звонков, автоматом запускает процессы перекодирования записей. А для конечных пользователей удобный интерфейс, где можно и послушать записи, и комментарий дописать, и закладочку поставить.
bjichkavzdrenka
 

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Сообщение april22 » 15 фев 2017, 07:35

Очередной красивый cdr .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Сообщение virus_net » 15 фев 2017, 09:57

bjichkavzdrenka писал(а):это неверно!

Поспорим ?
bjichkavzdrenka писал(а):Многочисленные костыли, одним словом.

Следуя вашей мысли ваш интерфейс, как и весь продукт, такой же костыль значит.
bjichkavzdrenka писал(а):Что мы будем делать, если клиент попросит

А что мы будем делать если директор попросит не писать его и уж тем более не выводить его вызовы ?

P.S. 2модератор: Кто одобрил этот спам ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Сообщение ded » 15 фев 2017, 11:32

bjichkavzdrenka писал(а):Что мы будем делать, если клиент попросит сделать запись разговоров на Asterisk?
Конечно все скажут - залезем в диалплан и допишем туда Monitor или MixMonitor.
Тёмный Вы человек, не видели ничего из уже придуманного - как старый дырявый, но рабочий модуль Asterisk Recording Interface (ARI), или новый UCP - User panel. А ещё нативный CDR во FreePBX с кликабельными разговорами для прослушивания, куда можно давать доступ отдельным пользователям, а ещё передача параметра - пути к файлу записи, или даже самого файла в CRM, типа
Код: выделить все
AGI(bitrixconnector.php,tel=78001001774,uid=1487143786.21897,file=/var/spool/asterisk/monitor/2017/02/15/out-79823456789-317-20170215-102947-1487143786.21897.wav,action=start_monitor,DID=749511234567)"
[/quote]
bjichkavzdrenka писал(а):А вот тут нас ожидает неприятный пробел. Готовых или даже полуготовых, или даже хоть насколько-нибудь готовых решений по пальцам одной трёхпалой руки можно пересчитать. И каждый начинает городить свой "вёб-интерфейс",.
Неприятный пробел у Вас только в области знаний по той теме, о которой взялись писать.
ded
 
Сообщений: 15821
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Сообщение zzuz » 15 фев 2017, 12:25

Ага. одноплатформенное приложение , которому нужен доступ по ssh к серверу - пипец какое не костыльное решение ))
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33


Вернуться в Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH