https://nonamelab.ru/karera/ писал(а):Администратор Asterisk
Обязанности:
Аудит существующей инфраструктуры АТС
Настройка и поддержание ip-телефонии;
Отчётность по телефонии;
Решение обращений пользователей телефонии на втором уровне поддержки;
Поддержка распределённой ip-телефонии на базе Asterisk (FreePBX) в головном офисе и дополнительных в регионах;
Решение проблем с операторами телефонии;
Мониторинг состояния сети телефонии;
Разработка предложений по развитию инфраструктуры телефонии;
Ведение технической документации;
Разработка сокета Asterisk <-> CRM SalesForse
Требования:
Высшее образование (приоритет техническое);
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;
Умение разбираться в чужом коде;
Знание: Asterisk, FreePBX, MySQL, PHP, Linux (CentOS 6-7), bash‚ snmp‚ iptables‚ iproute‚ dhcp‚ dns‚SIP, NAT, RTP, DHCP, TFTP, ISDN PRI, FXO.
Опыт работы с АТС Avaya будет весомым аргументом.
Опыт администрирования Windows Server 2008R2/2012R2.
Опыт администрирования сред виртуализации (Vmware ESXi, Hyper-V)
Знание Voice IP SLA, OpenVPN, Auto provisioning Yealink, интеграция с CRM, Zabbix.
Очередная компания, которой нужна не светлая голова и знания, а бумажка - печально.
Так же непонятно зачем человеку, работающему с Asterisk, опыт администрирования Windows Server и остальное, что все же относится к другой должности - у вас этот человек называется "ИТ-администратор".