Страница 1 из 1

Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 11:10
alekseev84
Здравствуйте,
мы хотим на астериске переадресовывать входящий вызов на внутренний номер сотрудника, который будет отдавать наш API.
У нас есть API, который мы уже поддерживаем и можем доработать любым образом. Но мы не имеем опыта программирования и настройки на стороне Астериска, чтобы он отработал по следующей схеме:
1. Поступает входящий вызов.
2. Астериск в момент вызова обращается к нашему API, отправляет на него входящий номер абонента.
3. API мы сами программируем, и тут два варианта:
- API возвращает внутренний номер сотрудника, на который Астериск должен переадресовать вызов
- если API возвращает NULL, то Астериск переадресовывает согласно текущим настройкам.

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 13:51
Zavr2008
Нужно понять что есть такое "наш API".
У Астериска есть API такие как AMI, ARI, AGI, для упертых еще CLI.
Наверное стоит обратиться к тому, кто и реализовал промежуточный слой "наше API" - API Asterisk.

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 14:37
alekseev84
Zavr2008 писал(а):Нужно понять что есть такое "наш API".
У Астериска есть API такие как AMI, ARI, AGI, для упертых еще CLI.
Наверное стоит обратиться к тому, кто и реализовал промежуточный слой "наше API" - API Asterisk.


Рассказываю. У нас своя самописная CRM на php + MySQL. В ней сотрудники работают с клиентами. В рамках CRM также есть самописный API с доступом по https и http.
Я сам являюсь разработчиком данной CRM, и если я правильно понимаю, то в Астериске каким-то образом можно [настроить/запрограммировать/установить плагин/вопользоваться указанными вами AMI, ARI, AGI] так, чтобы при входящем звонке Астериск отправлял запрос с входящим номером, например, через CURL в наш API, и мы ему JSON'ом или иным способом возвращали внутренний номер абонента, на который Астериск произведёт переадресацию входящего вызова.
Возможно ли это и правильна ли логика моего рассуждения?

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 15:51
Zavr2008
Т.е. сейчас слой кода связки с CRM еще не реализован?

Тогда всё проще и веселее - поймите что переадресаций то может быть несколько, Вам должны приходить события о начале звонка и о всех его фазах. Это потребуется например для склеивания записей разговоров итп.

То, что Вы описали по логике - распределение на отвественного сотрудника при входящих звонках, да, мыслите верно - тем же CURL прямо в диалплане Астера можно дергать URL Вашей CRM, сообщать данные о звонке и в ответ получать данные о требуемом распределении. Это не переадресация, это именно распределение.

Поскольку тема - Бизнес, здесь многие могут помочь в данном вопросе.

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 08:09
Vlad1983
можете глянуть примеры
в asterisk-http-event - просто GET запросы кидает
в ветки amocrm asterisk-http-event_amocrm_v4 - заморочено сложней
просто события, но можно сделать синхронный вызов для получения номера и соединения с ним

в простейшем случае можно воспользоваться штатной функцией func_curl
тут сами ищите примеры

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 15:39
dimondack
Вот здесь когда то пробовал что то подобное
http://subnets.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=658#
входящий звонок
запрос в базу .....

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 22:38
Zavr2008
ТС в разделе Бизнес создал тему, значит ждет предложений на реализацию. Теперь ясно всё всем что и как делать.
Вместо того, чтобы тыкать на недоделки на гитхабе да еще абузы отправлять - предложить стоит свои услуги.

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 11:42
alekseev84
Друзья, всем спасибо за ответы. Получил в ЛС предложение поработать, согласился, уже работаем над решением.