ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помощь в настройке Астериск

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Помощь в настройке Астериск

Сообщение eximus » 11 мар 2021, 15:41

Добрый день.
Имеем Керио Оператор 2.6.3 (на базе Астериск) и 2 транка Ростелеком.
Есть проблема:
Периодически оба транка отваливаются. В Керио видны как активные, но звонок не проходит, тоже выдает сообщение "Номер не доступен". Лечится убрать/поставить галочку "Интерфейс включен" в настройках SIP-интерфейса.
С РТ связывался, говорят проблемы на нашей стороне, якобы по логам неправильно передается поле Contact. Якобы от нас идет <sip:внешний_номер@локальный_айпи:порт> , а надо <sip:admin@domain:port>.
Хотелось бы получить квалифицированную помощь (за скромное вознаграждение :)), разобраться где корень зла и как его победить.
eximus
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 15:33

Re: Помощь в настройке Астериск

Сообщение igorden » 13 мар 2021, 23:21

обращайтесь помогу. +79650085688 Игорь
igorden
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:21


Вернуться в Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH