Страница 1 из 1

Длительность звонка через Callback

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 19:35
Srg112
Здравствуйте,

Не могу получить длительность соединения с внешней линией при обратном звонке, Через ${ANSWEREDTIME} я могу получить общую длительность, а нужна запись разговора и длительность только с момента ответа абонента. Понимаю,что вопрос "дилетантский", но за 2 дня не нашел ни какого решения. Понимаю что нужно обращаться к исходящему каналу, но все равно так и не нашел информации.
Понимаю, что одна строка в диалплан, но не могу найти решение.

жду предложений

== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called 500
-- SIP/500-00000000 is ringing
-- SIP/500-00000000 is ringing
-- SIP/500-00000000 answered
-- Executing [8495XXXXXXX@call-out:1] Dial("SIP/500-00000000", "SIP/7495XXXXXXX@34710") in new stack
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called SIP/7495XXXXXXX@34710
-- SIP/34710-00000001 is making progress passing it to SIP/500-00000000
-- SIP/34710-00000001 is ringing
-- SIP/34710-00000001 answered SIP/500-00000000
-- Channel SIP/34710-00000001 joined 'simple_bridge' basic-bridge <...>
-- Channel SIP/500-00000000 joined 'simple_bridge' basic-bridge <...>
-- Channel SIP/500-00000000 left 'native_rtp' basic-bridge <...>

Re: Длительность звонка через Callback

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 03:41
zzuz
Создайте отдельный канал Local и смотрите его длительность.

Re: Длительность звонка через Callback

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 00:11
Garnish
Можно использовать cel. По linkedid (название мог исковеркать) смотрите все действия и считайте разницу во времени. Достаточно легко получить время снятия трубки, длительность разговора и прочее. У меня таким образом обсчитывается разговор, который был создан из local, а потом от его лица был вызван SIP канал