Страница 1 из 2

Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 10:11
balin
Здравствуйте. Спасите-помогите.
Я пытаюсь заинтегрировать ZohoCRM и Asterisk 14 (freePBX). Интеграция не работает, Зохо не видит статусов звонков. По словам поддержки Зохо, проблема в том, что Астериск отдает модулю интеграции значение NULL в dialedChannel, dialingChannel, linkedChannel. Как настроить, чтобы не отдавал. Что это вообще за сущности такие? Не могу найти ответ на этот вопрос в интернете, поэтому спрашиваю здесь.
Вот лог с модуля интеграции, любые логи с Астериска с удовольствием предоставлю.
INFO: Source Channel=AsteriskChannel[id='1521726818.176',name='SIP/1104-00000070',callerId='"*********" <1104>',state='UP',
account='null',dateOfCreation=Thu Mar 22 17:53:39 SAMT 2018,dialedChannel=null,dialingChannel=null,linkedChannel=null]
Mar 22, 2018 5:53:47 PM asterisk14.com.zohocorp.zoho.ztiimpl.ZTIAsterisk14Impl$AsteriskEvents propertyChange
INFO: Dialing Channel=null
Mar 22, 2018 5:53:47 PM asterisk14.com.zohocorp.zoho.ztiimpl.ZTIAsterisk14Impl$AsteriskEvents propertyChange
INFO: Dialed Channel=null
Надеюсь на помощь, а то уже череп изнутри чешется.

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 12:27
awsswa
Может надо проставить переменные самостоятельно ?
По DumpChan есть хоть названия таких переменных ?

PS я надеюсь вы не pjsip используете ?

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 12:38
balin
Нет, chanSIP. Где их проставить? А еще я прозреваю, что в этих переменных должна передаваться какая-то важная информация...

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:36
awsswa
Set(dialedChannel=${EXTEN})
и в таком духе, перед вызовод

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:53
whoim
У зохо клиент на java мониторит AMI (5038 порт). Озвученные вещи не могут не быть в канале.
Надо копать на предмет совместимости версии коннектора с вашей версией астера.

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 16:01
awsswa
которую я смотрел за давностью лет - там случайно не версия астериск 1.4 ?

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 19:07
Samael28
Т.к. немного работал над этой темой, скажу такое.
В Zoho недавно уволился единственный человек, который работал над это связкой. Рассказывать они могут что угодно, но суть в том, что там на данный момент никто не понимает как оно работает. Модуль, который лежит на сайте нормально действительно работает только с 1.4 (возможно, с 1.6)
Велкам в индусский родной программинг.

Знаю людей, которые выдурили у них модуль, который работает с 11й версией (пробовали запустить под 13й - не вышло). Поделиться, к сожалению, не смогу, коммерческая тайна.

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:35
BorisTheBlade
У меня PhoneBridge с сайта нормально работал на 11 астериске. На 13 не работает.

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 09:28
virus_net
Уважаемый, это топик для раздела "Бизнес".

Re: Проблемы интеграции с CRM

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:15
balin
Астериск 14.7.5. Модуль с сайта написано что работает с астериск 14.
Так, собственно, как это все победить то? Не переходим жеж на 11 астер???

Если это топик для раздела бизнес, то просьба к модераторам перенести его туда.