Хм. Просто тоже где-то год назад имел нетрадиционные отношения с их техподдержкой и выступал бета-тестером как раз на 11м астере. Может, выложили как раз рабочую в тот момент. Нужно будет еще раз перепроверить.
Поднял в виртуалке 11 астериск для тестов. Будем посмотреть. Если не взлетит - 13 проверю. Но вообще - сутуация аховая. Зоха берет деньги, заявляет интеграцию "искаропки", а на деле фигушки. И в техподдержке индусы, которые нишиша не понимают ни в телефонии, ни в интеграциях
На 11 астере оно завелось!! Ура, всем спасибо. Работает нормально. Единственное отличие от интеграции с той-же задармой - отсутствует возможность прослушать запись звонка. Оно должно это уметь? Или нет? Или этот функционал для phonebridge и не заявлялся?
Не заявлялся. Пилили самопальные скрипты для выгрузки. И да, там везде индусы, не только в техподдержке. PS: Вроде как у того, что на сайте есть проблемы в виде нестартующего таймера разговора и воообще не самой стабильной работы. В виде иногда click2call не работает или звонки не подгружаются. Плюс, по инсайдерской инфе они исходники этого коннектора где-то пролюбили.
Если внимательно посмотреть обновление модулей FreePBX то в ченжлоге платного модуля Customer Relationship Management есть строки 13.0.4.20: #16746 Fixing Zoho CRM user importing to db issue. По простому говоря - сопряжение платное
Мда, вот за подобное я и не люблю облачные решения и SaaS всякий. Обертка красивая, под капотом страх и отчаяние. И не предъявишь им ничего, они в Индии, по вечерам карандаш в нос пихают, и просветляются. Да, awsswa, есть у Сангомы платный модуль для сопряжения с CRM. Только я что-то вообще не разобрался, как его завести. И как бы он не тянул за собой всякое ZULU. и прочую светотень.