ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Attended transfer и QueueLog

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Attended transfer и QueueLog

Сообщение maxws » 31 янв 2018, 16:50

Добрый день, Нужен специалист для решения проблемы с attended transferom точнее с его логированием.
Начальные данные FreePBX Distro (Asterisk 13, FreePBX 14), режим Users&Device.
Поступает звонок в очередь, агент принимает звонок и переводит его куда либо, процесс проходит нормально, однако в Queue_log не пишется событие ATTENDEDTRANSFER, вместо него пишется сообщение COMPLITEAGENT и создается оно в момент окончания разговора клиента и абонента на которого был переведен звонок.
maxws
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 16:40

Вернуться в Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH