Страница 1 из 1

Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 17:26
Shaman51
Здравствуйте, форумчане.
Проблема следующая - сотрудники компании, при совершении исходящих звонков, слишком долго ждут ответа. Иначе говоря - долго слушают гудки. Требуется установить срок в секундах, после истечения которого звонок будет прерываться. Настройка TRUNK_RING_TIMER не подходит, ибо для одних сотрудников нужно ограничение, скажем, в 40 секунд, а для других 60.

Asterisk Version: 13.7.2
FreePBX 13.0.192.16

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:00
april22
Вы хотите что бы сотрудники не слушали гудки ? а по таймеру отбивались ?!
так купите им секундомеры - пусть меряют время сами :-) кто знает , может на том конце - абонент забыл телефон и бежит к нему ? как этот момент можно регламентировать ?!

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:53
virus_net
Ну так выставьте в Dial нужное время. Надо бы открыть инструкцию:
Dial(Technology/Resource[&Technology2/Resource2[&...]][,timeout[,options[,URL]]])

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 15:15
Shaman51
april22
Верно, отбивать нужно автоматически по таймеру.
Если в двух словах, то выгоднее позвонить по нескольким номерам, чем ждать ответа от одного.
О секундомерах тоже думал, но это лишние телодвижения для сотрудников. Вообще это самый мерзкий тип проблемы, когда стоит выбор между "дрессировать работников" и "решить вопрос технически".

virus_net
Dial будет затрагивать весь транк или можно будет устанавливать правила для каждого внутреннего номера отдельно?
Если сможете написать чуть долее подробную инструкцию, как это сделать в вебморде FreePBX, то приложите номер яндекс.кошелька, или еще чего-нибудь. Не обижу =)

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 15:27
april22
мордой FreePBX это не сделать , а вот катомизировать диалплан руками ... вполне возможно , и скажу больше - даже есть мысли как это реализовать .

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 08:31
virus_net
я не знаю FreePBX и знать не хочу, но знаю о чем говорит Эйприл. писать инструкции для того что мне не интересно я точно не буду, даже за деньги.
устанавливать можно для каждого номера в отдельности путем определения timeout как переменной, значение которой выставлять для каждого номера своё перед тем как вызвать dial.
смотрите какой контекст исполняется при вызове и делайте override https://community.freepbx.org/t/overrid ... eepbx/1728 добавляя туда нужное вам.

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 09:32
april22
создать еще одну табличку в sql(он то уже есть) и от туда вытаскивать переменные , использую перед dial простой AGI скрипт, и потом подставляя переменную уже в Dial.
можно даже туда занести и транки .....

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 18:32
Shaman51
Отчитаюсь. Проблему помог решить знакомый знакомого знакомого... и т.д.

1) Завели новый Custom context [from-internal-test]
2) В конфиг-файл extensions_custom.conf добавили следующее:

Код: выделить все
[from-internal-test-custom]
exten => _X.,1,Noop(from-internal-test-custom begin)
   same => n,Set(TRUNK_RING_TIMER=40)
   same => n, Goto(from-internal,${EXTEN},1)


3) Требуемым внутренним номерам, в Device Options назначили вместо дефолтного [from-internal-test-custom]

Теперь при исходящем звонке, если трубку не взяли за 40 секунд, АТСка отрубает связь и говорит "Номер не отвечает".

Собственно через вебморду FreePBX всё это тоже можно. Редактор конфигов там есть, а создавать контексты и назначать их внутренним номерам быстро и просто.