Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модератор: april22

Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение Shaman51 » 09 авг 2017, 17:26

Здравствуйте, форумчане.
Проблема следующая - сотрудники компании, при совершении исходящих звонков, слишком долго ждут ответа. Иначе говоря - долго слушают гудки. Требуется установить срок в секундах, после истечения которого звонок будет прерываться. Настройка TRUNK_RING_TIMER не подходит, ибо для одних сотрудников нужно ограничение, скажем, в 40 секунд, а для других 60.

Asterisk Version: 13.7.2
FreePBX 13.0.192.16
Shaman51
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 11:43

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение april22 » 09 авг 2017, 19:00

Вы хотите что бы сотрудники не слушали гудки ? а по таймеру отбивались ?!
так купите им секундомеры - пусть меряют время сами :-) кто знает , может на том конце - абонент забыл телефон и бежит к нему ? как этот момент можно регламентировать ?!
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 1743
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение virus_net » 09 авг 2017, 19:53

Ну так выставьте в Dial нужное время. Надо бы открыть инструкцию:
Dial(Technology/Resource[&Technology2/Resource2[&...]][,timeout[,options[,URL]]])
mega-net.ru - IT аутсорсинг :: SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:virus@sip.mega-net.ru
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 1860
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение Shaman51 » 10 авг 2017, 15:15

april22
Верно, отбивать нужно автоматически по таймеру.
Если в двух словах, то выгоднее позвонить по нескольким номерам, чем ждать ответа от одного.
О секундомерах тоже думал, но это лишние телодвижения для сотрудников. Вообще это самый мерзкий тип проблемы, когда стоит выбор между "дрессировать работников" и "решить вопрос технически".

virus_net
Dial будет затрагивать весь транк или можно будет устанавливать правила для каждого внутреннего номера отдельно?
Если сможете написать чуть долее подробную инструкцию, как это сделать в вебморде FreePBX, то приложите номер яндекс.кошелька, или еще чего-нибудь. Не обижу =)
Shaman51
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 11:43

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение april22 » 10 авг 2017, 15:27

мордой FreePBX это не сделать , а вот катомизировать диалплан руками ... вполне возможно , и скажу больше - даже есть мысли как это реализовать .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 1743
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение virus_net » 11 авг 2017, 08:31

я не знаю FreePBX и знать не хочу, но знаю о чем говорит Эйприл. писать инструкции для того что мне не интересно я точно не буду, даже за деньги.
устанавливать можно для каждого номера в отдельности путем определения timeout как переменной, значение которой выставлять для каждого номера своё перед тем как вызвать dial.
смотрите какой контекст исполняется при вызове и делайте override https://community.freepbx.org/t/overrid ... eepbx/1728 добавляя туда нужное вам.
mega-net.ru - IT аутсорсинг :: SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:virus@sip.mega-net.ru
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 1860
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение april22 » 11 авг 2017, 09:32

создать еще одну табличку в sql(он то уже есть) и от туда вытаскивать переменные , использую перед dial простой AGI скрипт, и потом подставляя переменную уже в Dial.
можно даже туда занести и транки .....
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 1743
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Ограничение на время дозвона при исходящих звонках

Сообщение Shaman51 » 11 авг 2017, 18:32

Отчитаюсь. Проблему помог решить знакомый знакомого знакомого... и т.д.

1) Завели новый Custom context [from-internal-test]
2) В конфиг-файл extensions_custom.conf добавили следующее:

Код: выделить все
[from-internal-test-custom]
exten => _X.,1,Noop(from-internal-test-custom begin)
   same => n,Set(TRUNK_RING_TIMER=40)
   same => n, Goto(from-internal,${EXTEN},1)


3) Требуемым внутренним номерам, в Device Options назначили вместо дефолтного [from-internal-test-custom]

Теперь при исходящем звонке, если трубку не взяли за 40 секунд, АТСка отрубает связь и говорит "Номер не отвечает".

Собственно через вебморду FreePBX всё это тоже можно. Редактор конфигов там есть, а создавать контексты и назначать их внутренним номерам быстро и просто.
Shaman51
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 11:43


Вернуться в Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
© 2008 — 2017 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH