ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настроить переадресацию и обращение к API

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модератор: april22

Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение alekseev84 » 20 янв 2022, 11:10

Здравствуйте,
мы хотим на астериске переадресовывать входящий вызов на внутренний номер сотрудника, который будет отдавать наш API.
У нас есть API, который мы уже поддерживаем и можем доработать любым образом. Но мы не имеем опыта программирования и настройки на стороне Астериска, чтобы он отработал по следующей схеме:
1. Поступает входящий вызов.
2. Астериск в момент вызова обращается к нашему API, отправляет на него входящий номер абонента.
3. API мы сами программируем, и тут два варианта:
- API возвращает внутренний номер сотрудника, на который Астериск должен переадресовать вызов
- если API возвращает NULL, то Астериск переадресовывает согласно текущим настройкам.
alekseev84
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:00

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение Zavr2008 » 20 янв 2022, 13:51

Нужно понять что есть такое "наш API".
У Астериска есть API такие как AMI, ARI, AGI, для упертых еще CLI.
Наверное стоит обратиться к тому, кто и реализовал промежуточный слой "наше API" - API Asterisk.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение alekseev84 » 20 янв 2022, 14:37

Zavr2008 писал(а):Нужно понять что есть такое "наш API".
У Астериска есть API такие как AMI, ARI, AGI, для упертых еще CLI.
Наверное стоит обратиться к тому, кто и реализовал промежуточный слой "наше API" - API Asterisk.


Рассказываю. У нас своя самописная CRM на php + MySQL. В ней сотрудники работают с клиентами. В рамках CRM также есть самописный API с доступом по https и http.
Я сам являюсь разработчиком данной CRM, и если я правильно понимаю, то в Астериске каким-то образом можно [настроить/запрограммировать/установить плагин/вопользоваться указанными вами AMI, ARI, AGI] так, чтобы при входящем звонке Астериск отправлял запрос с входящим номером, например, через CURL в наш API, и мы ему JSON'ом или иным способом возвращали внутренний номер абонента, на который Астериск произведёт переадресацию входящего вызова.
Возможно ли это и правильна ли логика моего рассуждения?
alekseev84
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:00

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение Zavr2008 » 20 янв 2022, 15:51

Т.е. сейчас слой кода связки с CRM еще не реализован?

Тогда всё проще и веселее - поймите что переадресаций то может быть несколько, Вам должны приходить события о начале звонка и о всех его фазах. Это потребуется например для склеивания записей разговоров итп.

То, что Вы описали по логике - распределение на отвественного сотрудника при входящих звонках, да, мыслите верно - тем же CURL прямо в диалплане Астера можно дергать URL Вашей CRM, сообщать данные о звонке и в ответ получать данные о требуемом распределении. Это не переадресация, это именно распределение.

Поскольку тема - Бизнес, здесь многие могут помочь в данном вопросе.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение Vlad1983 » 21 янв 2022, 08:09

можете глянуть примеры
в asterisk-http-event - просто GET запросы кидает
в ветки amocrm asterisk-http-event_amocrm - заморочено сложней
просто события, но можно сделать синхронный вызов для получения номера и соединения с ним

в простейшем случае можно воспользоваться штатной функцией func_curl
тут сами ищите примеры
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4246
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение dimondack » 21 янв 2022, 15:39

Вот здесь когда то пробовал что то подобное
http://subnets.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=658#
входящий звонок
запрос в базу .....
Аватар пользователя
dimondack
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:40

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение Zavr2008 » 23 янв 2022, 22:38

ТС в разделе Бизнес создал тему, значит ждет предложений на реализацию. Теперь ясно всё всем что и как делать.
Вместо того, чтобы тыкать на недоделки на гитхабе да еще абузы отправлять - предложить стоит свои услуги.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Настроить переадресацию и обращение к API

Сообщение alekseev84 » 24 янв 2022, 11:42

Друзья, всем спасибо за ответы. Получил в ЛС предложение поработать, согласился, уже работаем над решением.
alekseev84
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:00


Вернуться в Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH