Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

A2Billing. Странности с авторизацией после импорта

А также решения для провайдеров на основе Asterisk и других открытых PBX

Модератор: april22

A2Billing. Странности с авторизацией после импорта

Сообщение asphix » 12 май 2016, 13:22

Приветствую вас, коллеги!

Проблема в следующем: завожу кастомера ручками в интерфейсе, звоню на пул, набираю ACCOUNT NUMBER и система бодро сообщает остаток средств и предлагает дальнейшие действия. Но когда делаю через интерфейс импорт кастомера через csv-файл, то после набора account number получаю сообщение Sorry, authentication failed..

Помогите понять причину? :roll:
asphix
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:17

Re: A2Billing. Странности с авторизацией после импорта

Сообщение asphix » 12 май 2016, 14:41

удивительное дело.. вчера задал этот вопрос на официальном форуме http://forum.asterisk2billing.org/search.php?search_id=active_topics&sid=eec1c6aa787f1926bc43582dbb248488 - сегодня тема удалена и аккаунт тоже удалён.
asphix
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:17

Re: A2Billing. Странности с авторизацией после импорта

Сообщение ded » 12 май 2016, 17:52

Видимо вопрос уже задавался 100500 раз, поэтому такая реакция.
ЧТобы понять причину - включите дебаг, и всё увидите. Думаю, что проблема в импорте CSV, пароли заваливаются разве в plain text? Наверняка нет, и храняться в MD5 наверное.
ded
 
Сообщений: 13340
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: A2Billing. Странности с авторизацией после импорта

Сообщение asphix » 16 май 2016, 14:21

Видимо вопрос уже задавался 100500 раз, поэтому такая реакция.


Всё оказалось намного банальнее: "We moved the Forum hosted server to a new server, so we restored our last backup which was made yesterday afternoon. Sorry for the issue, I would ask you to repost your question." :D

Речь идёт о дебаге a2billing? Потому что в консоли астериски никакая инфа о внутренних процессах a2b не отражается, только проигрываемые файлы и прочая дребедень.

Там не пароль, авторизация идёт по пин-коду 10 значному, который и есть ACCOUNT NUMBER. В таблицах только в одном месте есть записи, хранящие эти данные. Добавление записи 1:1 по всем параметрам, крое acc number приводит к ошибке авторизации. Добавление руками аккаунта и последующая подмена acc number через таблицу на нужный - всё работает..

Складывается впечатление, что где-то помимо таблиц что-то добавляется..
asphix
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:17


Вернуться в Биллинг и карточные платформы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH