создание облачной телефонной станции
Добавлено: 23 янв 2016, 01:42
Приветствую вас, коллеги!
Прошу помощи в выборе дистрибутива для создания облачной multi tenant телефонной станции для небольшого телефонного оператора.
Планируемое количество абонентов - до 1000, но должна присутствовать возможность увеличения данного количества либо за счет более мощного железа, либо установки параллельной станции. Подключение абонентов и вышестоящих операторов по SIP.
Из того что мне удалось найти - это Elastix MT и FreeSwitch. Кроме того выдел какую-то надстройку к Asterisk, но там реализован не чистый multi tenant а как-то очень по хитрому и с какими-то ограничениями реализована этот функционал внутри одного домена... К сожалению русскоязычных материалов по данной теме крайне мало, а с англоязычными сложно работать из-за достаточно низкого уровня знания языка... Если у кого-то есть ссылки на материалы по данной тематике, то буду крайне признателен, а также буду благодарен если поделитесь опытом реализации подобных проектов.
Кроме этого интересуют дополнительные программы для организации телефонного сервиса: защита от взлома, биллинг, оболочка для личных кабинетов клиентов, панели мониторинга состояния системы и подключений к операторам и абонентам, возможно еще что-то. Посоветуйте варианты программ, желательно указать положительные и отрицательные стороны.
Прошу помощи в выборе дистрибутива для создания облачной multi tenant телефонной станции для небольшого телефонного оператора.
Планируемое количество абонентов - до 1000, но должна присутствовать возможность увеличения данного количества либо за счет более мощного железа, либо установки параллельной станции. Подключение абонентов и вышестоящих операторов по SIP.
Из того что мне удалось найти - это Elastix MT и FreeSwitch. Кроме того выдел какую-то надстройку к Asterisk, но там реализован не чистый multi tenant а как-то очень по хитрому и с какими-то ограничениями реализована этот функционал внутри одного домена... К сожалению русскоязычных материалов по данной теме крайне мало, а с англоязычными сложно работать из-за достаточно низкого уровня знания языка... Если у кого-то есть ссылки на материалы по данной тематике, то буду крайне признателен, а также буду благодарен если поделитесь опытом реализации подобных проектов.
Кроме этого интересуют дополнительные программы для организации телефонного сервиса: защита от взлома, биллинг, оболочка для личных кабинетов клиентов, панели мониторинга состояния системы и подключений к операторам и абонентам, возможно еще что-то. Посоветуйте варианты программ, желательно указать положительные и отрицательные стороны.