Страница 2 из 2

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 17:45
zzuz
Видимо неудачная шутка. Предлагаю пропустить этот бред)

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:48
guvijur
ded писал(а):
43 городских номера, на каждый номер своя очередь, в каждой очереди свои агенты

43 х 5 = 215 агентов. Я правильно подсчитал?


Грубо говоря, можно и так округлить. Где-то 5, где-то 3, где-то 6. Но отслеживать их всех нет необходимости. Телефон call центра всего-лишь один и в нём 5 человек. ПО orderlystats полностью удовлетворяло бы, если бы могло отслеживать конкретную очередь с определённым числом агентов в ней, а не считать всех агентов во всех очередях и требовать за это лицензии. На 5 агентов купить можно, да и на 10 можно, чтоб с запасом. А так, повторюсь, из-за 5 человек покупать безлимитку за 3500 фунтов - расточительство.

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:23
ded
Какие лицензии? Предлагаю пропустить этот бред) ©

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:49
guvijur
Я так понимаю вы использовали orderlystats.
Если да, тогда я очень сомневаюсь, что бред несу именно я.

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:56
guvijur
Спасибо всем, кто давал дельные советы.

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:02
ded
Мы не использовали orderlystats, мы используем AsterNIC.

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 14:26
guvijur
Ну вот, а как можно говорить что это бред о том, чего не использовали?

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 15:57
ded
Периодически я несу бред. Как-то с этим приходится мириться. Или не приходится.
Я живу в мире Opensource, где нет понятия лизензий, кроме GPL v2 & v3, etc. И их не надо покупать.
Считаю покупку лицензий для агентов, транков, количества одновременных соединений бредом. О чём сопсно и написал.

Re: Call-центр, очереди, статистика, управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 16:48
guvijur
Ну не судите строго. Я просто хотел суть донести.