Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Freeswitch и Call center

Использование и настройка других открытых VoIP PBX

Модератор: april22

Freeswitch и Call center

Сообщение Dimon » 22 июл 2016, 09:54

Всем доброе утро.Поднял фс для колцентра. Все нормально работает только хотелось бы узнать одну такую вещь,возможно ли на фс,звонки ожидающие в очереди кроме музыки еще получали уведомление о очереди(например чтобы воспроизводил файл вы десятый вы девятый и так далее).В астериске такое возможно а вот в фс не нашел как подойти к этому вопросу.если кто то встречался с этим или есть какие то ссылки на мануал буду очень благодарен.
Dimon
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:34

Re: Freeswitch и Call center

Сообщение Vlad1983 » 22 июл 2016, 10:02

Telegram-бот для заказа такси интеграция с Такси-Мастер.
Звонок клиенту из TMDriver через Asterisk. Web-кабинет оператора без Oktell.
Голосовое информирования клиентов о времени прибытия и данных экипажа.
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4101
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Freeswitch и Call center

Сообщение Dimon » 22 июл 2016, 11:14

да я ознакомился с этой темой.но там было сказано что не стабильная функция. как вы думаете ее стоит использовать и сами вы что скажете на счет этой функции?
Dimon
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:34

Re: Freeswitch и Call center

Сообщение Vlad1983 » 22 июл 2016, 11:25

стабильно или нет пока не проверите не поймете
необходимость анонсов вообще под сомнением
Telegram-бот для заказа такси интеграция с Такси-Мастер.
Звонок клиенту из TMDriver через Asterisk. Web-кабинет оператора без Oktell.
Голосовое информирования клиентов о времени прибытия и данных экипажа.
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4101
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51


Вернуться в FreeSwitch, SER, Yate и другие

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2017 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH