Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вопрос по использованию mod_callcenter

Использование и настройка других открытых VoIP PBX

Модератор: april22

Re: Вопрос по использованию mod_callcenter

Сообщение tma » 17 янв 2016, 18:32

На базе чего тогда лучше делать КЦ в FreeSWITCH?
Везде советуют mod_callcenter и mod_fifo, хотя второй по функционалу слабее.
http://skytel.ee | оператор связи | Россия моб. по 1.20 руб + НДС (посекундно).
Бесплатные номера: iNUM в +8835100, номера в СПб/МСК (7812/7495) и Эстонии (372)
Эстония: +3723335510 | Россия СПб: +7(812)3839300 | Москва: +7(495)4019950 | РФ: 88005500383
tma
 
Сообщений: 1720
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Вопрос по использованию mod_callcenter

Сообщение Pechen » 26 янв 2016, 17:54

у меня отрабатывает выход по но агентс - но только если нет агентов в статусе аваилбл или он брик, даже если пир в контакте агента не зарегистрирован. сейчас луа скриптом решаю в какую очередь идти. а хотелось бы иметь как в астере джоинэмпти = анаваил и указать статус какого пира брать(опять же нет дивайс стейта((()
Pechen
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Пред.

Вернуться в FreeSwitch, SER, Yate и другие

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH