Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вопрос по использованию mod_callcenter

Использование и настройка других открытых VoIP PBX

Модератор: april22

Re: Вопрос по использованию mod_callcenter

Сообщение tma » 17 янв 2016, 18:32

На базе чего тогда лучше делать КЦ в FreeSWITCH?
Везде советуют mod_callcenter и mod_fifo, хотя второй по функционалу слабее.
http://telecomtechnology.net - услуги связи premium качества с сохранением CallerID
Номера: iNUM в +8835100 бесплатно, а так же в СПб/МСК (7812/7495) и Эстонии (372)
Эстония: +3723335510, Россия СПб: +7(812)3839300; Москва: +7(495)4019950; РФ: 88005500383
tma
 
Сообщений: 1717
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Вопрос по использованию mod_callcenter

Сообщение Pechen » 26 янв 2016, 17:54

у меня отрабатывает выход по но агентс - но только если нет агентов в статусе аваилбл или он брик, даже если пир в контакте агента не зарегистрирован. сейчас луа скриптом решаю в какую очередь идти. а хотелось бы иметь как в астере джоинэмпти = анаваил и указать статус какого пира брать(опять же нет дивайс стейта((()
Pechen
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Пред.

Вернуться в FreeSwitch, SER, Yate и другие

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH