Страница 1 из 1

mod_fifo|mod_callcenter - забить все свободные линии агентов

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 19:24
denis21
Почти разобрался с модулями mod_fifo|mod_callcenter в FreeSWITCH. Но есть момент.
Есть агент(ы) с сип-клиентом, который имеет 7 линий.
Сейчас все звонки уходят на 1-ую линию. Остальные в очереди на АТС.
Если агент освободился, то звонок идёт на освободившуюся эту-же 1-ую линию.
Нужно направлять звонок на каждую свободную линию агента, на случай допустим, позвонили нам, все агенты заняты. Клиент не дождавшись своей очереди положил трубку. А у агента высветилось в клиенте, мол звонили с такого-то номера. Можно и перезвонить.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Пока вижу один вариант, bridge group/name и без fifo|callcenter - но насколько верно, плюс очереди...?

Re: mod_fifo|mod_callcenter - забить все свободные линии аге

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 19:51
Vlad1983
Очередь на то и очередь чтоб распределять меду операторами.

Для "перезвонить" есть и другие методы выяснения кого проморгали.

Re: mod_fifo|mod_callcenter - забить все свободные линии аге

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:05
denis21
api_hangup_hook? Рад бы, но не подходит, потому думал, может как нить всё-же... :(

Re: mod_fifo|mod_callcenter - забить все свободные линии аге

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:15
Vlad1983
Варианты:
1. повесить ещё одну линию сип-клиента на отдельный аккаунт, добавить отдельным агентом;
2. слушать эвет member-queue-end;
3. парсить CDR смотря значение cc_queue_canceled_epoch.

Re: mod_fifo|mod_callcenter - забить все свободные линии аге

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:42
denis21
Спасибо большое. Последние два варианта, в принципе да, думаю самые верные.