Страница 1 из 7

Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 10:02
Evgen
Предстоит мне общение с потенциальным заказчиком. Тот слышал и видел Oktell. По его расчётам лицензий на Oktell насчитали на 70 т.р. Заказчику нравятся красивые окошки для создания IVR, плана звонков и т.д. IP-PBX предполагается соединять с офисной УПАТС по EDSS1.
Какие аргументы можно привести в пользу астериска? Бесплатность и опенсорсность не предлагать :)

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:09
trscod
Evgen писал(а):Oktell. По его расчётам лицензий на Oktell насчитали на 70 т.р.

Это - соха на 8 человек? А зачем ей поток?

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:20
tma
Ни в коем случае не покупайте Oktell!!!!!
Я очень хорошо знаю что это такое, т.к. его внедряли в дружественной компании.
Первоначально подсчитали, что стоимость внедрения составит 200 тыс. рублей.
В результате общие затраты (с покупкой оборудования) вылились уже в сумму превышающую 3 или 4 млн. рублей.
Причем сейчас, после года эксплуатации, им настолько наелись, что готовы купить что-то иное.
Я не сторонник asterisk'а, но если выбирать между им и Oktell'ом, то однозначно посоветую asterisk.
В нем можно хотя бы самому исправить глюки, а не ждать у моря погоды.
Oktell -- это большой сборник глюков, работающий под Windows.
Он не умеет работать с NAT. Падает от некоторых видео-телефонов (сам видео не поддерживает).
Авторы видимо не читали RFC по SIP, так как вылезают подчас такие глюки, что диву даешься.

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:36
trscod
Октел, инфинити - аццкие поделия. Особенно для операторов связи, которым ежедневно выносят мозг. Причем, если аццкие покупатели октелов и инфинити эти свои покупки заслужили (А это видно сразу - это определенный тип людей, которых убеждаешь, убеждаешь, с котороми споришь споришь, потом достает, думаешь ну на тебе октел, жри падл... сил больше нету.) Так вот о чем я... Ах да, так вот бедным операторам достается сразу два геморроя в одни руки: октел и изворотливый ум клиента; хотя они (операторы) этого и не заслужили. Вот так работает закон сохранения энергии в природе: где-то убыло, кому-то навалило...
ЗЫ: да не цепляйтесь Вы, Evgen, так за каждого клиента. Может это свершается кара небесная, а Вы лезете в промысел всевышнего.

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:04
ded
Согласен.
Только что установили Астериск-станцию у клиента, местный оператор связи и провайдер интернет, который наелся уже Октелл.
Привлекательность красивых окошек Windows style, drag-and-drop - средства привлечения новых покупателей. Юзерабилити - критически вниз в процессе эксплуатации. Причём клиент оплатил год поддержки, которой попросту нет. Все запросы - в тишину.
Менее чем год понадобилось для принятия альтернативного решения - перехода на Астериск.

Evgen, показывайте красивые окошки freePBX для создания ИВР, диал плана и репортов.

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:39
tma
Поддерживаю ded'а в отзыве про Oktell.
Компания о которой я писал, также оплатила техподдержку.
Дистрибьюторы вообще тупые оказались, сами разработчики конечно отвечали, но специально нанятый на поддержку Oktell'а человек сказал мне, что проще самому исправить или подстроиться.
Грабли просто ежедневные -- то конфликты ПО на клиентской машине, то невозможность реализовать элементарные функции на сервере.
Oktell'овцы позиционируют свой продукт как АТС и т.д., а он во-первых сразу дает ANSWER и далее играет КПВ из файла (прощай тарификация и early media), так еще и функционал АТС реализуется как сценарий для КЦ через одно место.
В общем люди плюются и ищут виновного -- кто заплатил первые 40000 USD.
Вот Вам и 70 тыс руб. Конечно там и запросы были поболее, чем 8 операторов. Но и не запредельные - начинали с 40 операторов и 120 каналов.
Кстати лицензии на каналы -- это отдельная песня. На вызов от А до Б съедается сразу 2 лицензии на внешние каналы.
Гениальное разводилово.

У меня остались только одни эмоции.

P.S. Инфинити я лично вынужден был тестировать. Закончилось на том, что меня попросили для теста нажать клавишу "5".
Инфинити, получив DTMF'ом цифру 5 сразу умер. Лечить стали только после того, как пригрозили отказаться от них.
А так динамили 2 недели. В результате отказали им и купили Oktell -- тоже самое, только в другой обертке.
Оба продукта жизнедеятельности имеют общие корни...

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 11:51
trscod
Бугага!
Имею транк с на днях купленным еще счастливыми клиентами октелом. Вот как выглядит calleridname у звонков, пришедших с того конца: "Infinity".
Занавес.

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:03
tma
trscod писал(а):Вот как выглядит calleridname у звонков, пришедших с того конца: "Infinity".

Странно, "счастливые" покупатели купили старую версию? Не замечал такого.

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:14
trscod
Еще счастливые!
Местные барыги инфинити, пардон, теперь уже октел, дают хорошую установку на счастье своим клиентам. Из личного наблюдения: "счастливые" сначала выносят мозг одному оператору, потом другому, потом их тупо посылают остальные. Потом они просются. поджав хвост к тем, кто с ними хоть разговаривает.

Re: Oktell vs Asterisk. Аргументы менеджера по продажам

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:31
trscod
Со стороны одного из операторов.
ЗЫ: Обычно мы бываем первыми в цепочке операторов - отказников. Потом становимся любимыми и единственными :roll: