ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Использование и настройка других открытых VoIP PBX

Модераторы: april22, Zavr2008

как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Сообщение it_tech » 23 июл 2012, 11:04

как в диалплане freeswitch узнать что оператор call центра поднял трубку?
it_tech
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:19

Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Сообщение it_tech » 24 июл 2012, 14:25

вот default.xml - диалплан
Код:
Код: выделить все
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>
  <context name="default">

    <extension name="group_dial_sales">
      <condition field="destination_number" expression="^2000$">

<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/>
<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=curl http://mysite.ru/start.php post client=${caller_id_number}&disp=${presence_id}"/>   
<action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>

       </condition>
    </extension>

  </context>
</include>




клиент 1002 набирает группу 2000 в 14:06:00
диспетчер 1000 поднимает трубку в 14:06:30
диспетчер 1000 кладет трубку в 14:07
логи в файле http://www.onlinedisk.ru/file/915732/

это то что на экране fs появилось

Код: выделить все
2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_channel.c:926 New Channel sofia/internal/1002@10.0.0.101 [06f22972-3f4b-44cf-bff6-843208d7ce37]
2012-07-24 14:06:00.171817 [INFO] mod_dialplan_xml.c:485 Processing 1002 <1002>->2000 in context default
2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_channel.c:926 New Channel sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061 [550d056b-9ff7-4ecd-be66-68dcef334d48]
2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED]
2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED]
2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED]
2012-07-24 14:06:00.171817 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:2535 Cannot create outgoing channel of type [error] cause: [USER_NOT_REGISTERED]
2012-07-24 14:06:00.191818 [NOTICE] sofia.c:5930 Ring-Ready sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061!
2012-07-24 14:06:00.191818 [NOTICE] mod_sofia.c:2583 Ring-Ready sofia/internal/1002@10.0.0.101!
2012-07-24 14:06:00.191818 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:519 Ring Ready sofia/internal/1002@10.0.0.101!
2012-07-24 14:06:30.511552 [NOTICE] sofia.c:6573 Channel [sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061] has been answered
2012-07-24 14:06:30.511552 [NOTICE] sofia_glue.c:4169 Pre-Answer sofia/internal/1002@10.0.0.101!
2012-07-24 14:06:30.511552 [NOTICE] switch_ivr_originate.c:3284 Channel [sofia/internal/1002@10.0.0.101] has been answered
2012-07-24 14:07:00.651276 [NOTICE] sofia.c:711 Hangup sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061 [CS_EXCHANGE_MEDIA] [NORMAL_CLEARING]
2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1447 Session 6 (sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061) Ended
2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1449 Close Channel sofia/internal/sip:1000@10.0.0.101:5061 [CS_DESTROY]
2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_state_machine.c:249 sofia/internal/1002@10.0.0.101 has executed the last dialplan instruction, hanging up.
2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_state_machine.c:251 Hangup sofia/internal/1002@10.0.0.101 [CS_EXECUTE] [NORMAL_CLEARING]
2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1447 Session 5 (sofia/internal/1002@10.0.0.101) Ended
2012-07-24 14:07:00.671277 [NOTICE] switch_core_session.c:1449 Close Channel sofia/internal/1002@10.0.0.101 [CS_DESTROY]
it_tech
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:19

Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Сообщение it_tech » 24 июл 2012, 14:25

1е что я заметил если ставишь две команды подряд info + curl, то info на экран ничего не выводит, a curl потом выдает presence_id или destination_number как номер группы 2000
отдельно info работает, a presence_id или destination_number в curl всегда выдает номер группы

Код:
Код: выделить все
<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=info"/>
<action application="export" data="nolocal:execute_on_answer=curl http://mysite.ru/start.php post client=${caller_id_number}&disp=${presence_id}"/> 
<action application="bridge" data="${group_call(sales@${domain_name})}"/>
it_tech
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:19

Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Сообщение jugatsu » 24 июл 2012, 15:33

так в чём вопрос?
jugatsu
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: как узнать что оператор call центра поднял трубку?

Сообщение it_tech » 24 июл 2012, 17:19

как узнать что оператор call центра поднял трубку и передать его номер в php?
it_tech
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:19


Вернуться в FreeSwitch, SER, Yate и другие

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH