Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение SolarW » 13 окт 2010, 15:32

Замечательная статья, большое спасибо автору!

Есть маленькое уточнение/дополнение.
В части статьи посвященной анализу сигнала занято в Audacity по моему слегка запутано описывается расчет длительности гудков/пауз.
Я, если правильно помню, делал так:
- увеличивал масштаб до такого чтобы на экране отображалась пара-тройка гудков
- выделял курсором один гудок - при этом было видно длительность выделенного фрагмента
- аналогично выделял паузу между гудками
Аватар пользователя
SolarW
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение knpotemkin » 09 дек 2010, 19:13

Статья полезная, сохранил себе.
Настраиваю жесткий hotline на DVG-7022S по вызовам приходящим на один из портов FXO шлюза.
Регистрирую шлюз на TrixBox, его FXS порты (аналоговые телефоны) и SoftPhone с общей нумерацией (SIP Ext.), прописываю hotline в Telephony Settings на нужный мне номер. В TrixBox настроены SIP транки и правила маршрутизации вх/исх связи. Все телефоны могут звонить между собой, в том числе на выделенный для hotline номер. Однако при наборе моей городской линии с ТфОП вызов приходя на FXO порт обрывается. Т.е. вызов идет, пару гудков и потом занято. Уже все перепробовал, увеличивал как советуют PSTN Ring OFF Length. Ничего не помогает...
knpotemkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:53

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение knpotemkin » 10 дек 2010, 08:23

Разобрался, настроил. Мля! как же всё не предикативно в этом длинке....
knpotemkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:53

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение knpotemkin » 10 дек 2010, 11:11

Понты корявые.
С руками все в порядке, иначе б не заработало. А вот инструкции по настройке оборудования, где бы было прописано какой параметр за что отвечает нет и это факт
knpotemkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:53

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение knpotemkin » 16 дек 2010, 15:41

Как сделать так, чтобы вызов приходящий по FXO порту DVG-7022S переводился на FXS порт шлюза? И если в течении 5 сек трубка не подымалась вызов автоматом улетал по hotline (по IP через TrixBox) на др.номер.
knpotemkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:53

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение -=Vitaliy=- » 21 дек 2010, 09:57

knpotemkin писал(а):Разобрался, настроил. Мля! как же всё не предикативно в этом длинке....

у меня подобная проблема, чем получилось вылечить ?
-=Vitaliy=-
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:53

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение ded » 21 дек 2010, 11:17

смотрите в логи и все будет ЛОГИЧНО!
ded
 
Сообщений: 12162
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение braek-neck » 08 апр 2011, 11:56

Доброго всем здоровья. Очень прошу помощи.

Настраиваю шлюз DVG-3032S в связке с астериск 1.6.
когда приходит звонок на FXO порт, отправляеться дальше на астер, к качестве callerID светиться userID порта, если порт зарегистрирован на астериске. А также при варианте когда на астере весь шлюз прописан пиром в качестве callerID светиться 9999.

Как заставить шлюз отправлять callerID=номер звонящего?
braek-neck
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:23

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение ded » 08 апр 2011, 12:16

Его не надо заставлять. Он его отправит, если получит. Вы уверены, что у вас в аналоговой линии есть передача CallerID? В случае городской линии - это доп. услуга, платная, не всегда доступная.
Читать - http://ru.wikipedia.org/wiki/CallerID
ded
 
Сообщений: 12162
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX

Сообщение braek-neck » 08 апр 2011, 16:24

ded писал(а):Его не надо заставлять. Он его отправит, если получит. Вы уверены, что у вас в аналоговой линии есть передача CallerID? В случае городской линии - это доп. услуга, платная, не всегда доступная.
Читать - http://ru.wikipedia.org/wiki/CallerID



Это то понятно.
Жлюз получает номер звонящего, но астеру отправляет все равно 9999. подскажите может в настройках какието параметры за это отвечают.

вот скрин.


Безымянный.JPG
braek-neck
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:23

След.

Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3

© 2008 — 2017 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH