Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Кодировка caller id в cisco 7912G

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение jujic » 04 июн 2013, 14:12

Vlad1983 писал(а):всегда смотрите что в консоли происходит
в этой строке ошибка

Перерыл весь лог. Ошибок нет. Либо уже глаза не видят.
jujic
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение Vlad1983 » 04 июн 2013, 14:22

значит плохо смотрели
Telegram-бот для заказа такси интеграция с Такси-Мастер.
Звонок клиенту из TMDriver через Asterisk. Web-кабинет оператора без Oktell.
Голосовое информирования клиентов о времени прибытия и данных экипажа.
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение april22 » 04 июн 2013, 14:30

поставте перед вашей строкой
exten => s,n,NoOp(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
и смотрите в консоли что будет :-) ищите "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" будет как отметка какую следующую строку смотреть :-)

Ps Только Нумерацию поменяйте
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 1844
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение jujic » 04 июн 2013, 16:29

Ребята, огромное спасибо Вам за помощь и за то, что заставили меня самому подумать)))
В итоге нашел ошибку и все заработало. А вот и строчка из конфига exten => s,n,Set(AMPUSERCIDNAME=${ICONV(UTF-8,CP1251,${DB(AMPUSER/${AMPUSER}/cidname)})})

Правда остается открытым вопрос с 3-х сторонней конференцией с аппарата, используя кнопочку КОНФ
jujic
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение ded » 04 июн 2013, 16:33

А для кода используйте теги [code - кусочек замаркировать и кликнуть вверху, получится -
Код: выделить все
exten => s,n,Set(AMPUSERCIDNAME=${ICONV(UTF-8,CP1251,${DB(AMPUSER/${AMPUSER}/cidname)})})
ded
 
Сообщений: 12650
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение Vlad1983 » 04 июн 2013, 18:12

http://www.cisco.com/E-Learning/bulk/pu ... _Tutorial/
START HERE > Conferencing Calls
(софтклавиша "conf" может быть не в главном окне, а по "more")
Telegram-бот для заказа такси интеграция с Такси-Мастер.
Звонок клиенту из TMDriver через Asterisk. Web-кабинет оператора без Oktell.
Голосовое информирования клиентов о времени прибытия и данных экипажа.
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение jujic » 04 июн 2013, 18:36

К сожалению ее вообще нет.
jujic
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение Vlad1983 » 04 июн 2013, 20:13

тогда ищите как управлять кнопками
теги softKeyFile, typeSoftKey, softKeySet
Telegram-бот для заказа такси интеграция с Такси-Мастер.
Звонок клиенту из TMDriver через Asterisk. Web-кабинет оператора без Oktell.
Голосовое информирования клиентов о времени прибытия и данных экипажа.
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение jujic » 05 июн 2013, 11:47

Vlad1983 писал(а):тогда ищите как управлять кнопками
теги softKeyFile, typeSoftKey, softKeySet

Спасибо, поищу.
Сейчас появилась другая проблемка. Я в контекст [macro-user-callerid] добавил перекодировщик ICONV на все исходящие, теперь нужно чтобы на определенный номер это перекодировщик не срабатывал.
jujic
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22

Re: Кодировка caller id в cisco 7912G

Сообщение werter » 10 ноя 2017, 19:17

Приветствую вас, коллеги всем.

Есть телефоны Cisco 7912 и Cisco 7911. Подключил ко freepbx. Все замечательно - интерфейс у обоих руссифицировал, прошивки обновил на последние.

7911 подключен по sip, 7912 - по sccp (chan-sccp) из-за русского интерфейса. Оба друг другу звонят.

Проблема же вот в чем.
При звонке на 7912 с 7911 у первого имя звонящего отображается кракозяблами. При звонке наоборот - все ок.
Выяснил, что 7911 использует кодировку UTF-8, а 7912 - CP1251 при передачи CALLERID(name). Начал разбираться с конвертацией.

Что было опробовано:

1. Попробовал править файл extensions_custom.conf

[from-internal-custom]
exten => _XXX,1,NoOp(qqqqqq)
exten => _XXX,n,Set(CALLERID(name)=${ICONV(UTF-8,CP1251,${CALLERID(name)})})
exten => _XXX,n,Goto(from-trunk,${EXTEN},1)

Вот что в логах после :

Connected to Asterisk 13.18.0 currently running on freepbx (pid = 1584)
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
> 0x7f0244007910 -- Strict RTP learning after remote address set to: 10.7.0.203:31114
-- Executing [800@from-internal:1] NoOp("SIP/711-000000d9", "qqqqqq") in new stack
>>> -- Executing [800@from-internal:2] Set("SIP/711-000000d9", "CALLERID(name)=▒▒▒▒▒▒▒▒ ▒.▒.") in new stack
-- Executing [800@from-internal:3] Goto("SIP/711-000000d9", "from-trunk,800,1") in new stack
-- Goto (from-trunk,800,1)
-- Executing [800@from-trunk:1] GotoIf("SIP/711-000000d9", "1?ext-local,800,1:followme-check,800,1") in new stack
-- Goto (ext-local,800,1)
-- Executing [800@ext-local:1] Set("SIP/711-000000d9", "__RINGTIMER=15") in new stack
-- Executing [800@ext-local:2] Macro("SIP/711-000000d9", "exten-vm,novm,800,1,1,1") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:1] Macro("SIP/711-000000d9", "user-callerid,") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("SIP/711-000000d9", "TOUCH_MONITOR=1510322413.431") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:2] Set("SIP/711-000000d9", "AMPUSER=711") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:3] GotoIf("SIP/711-000000d9", "0?report") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:4] ExecIf("SIP/711-000000d9", "1?Set(REALCALLERIDNUM=711)") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:5] Set("SIP/711-000000d9", "AMPUSER=711") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:6] GotoIf("SIP/711-000000d9", "0?limit") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:7] Set("SIP/711-000000d9", "AMPUSERCIDNAME=Иванов И.И..") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:8] ExecIf("SIP/711-000000d9", "0?Set(__CIDMASQUERADING=TRUE)") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:9] GotoIf("SIP/711-000000d9", "0?report") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:10] Set("SIP/711-000000d9", "AMPUSERCID=711") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:11] Set("SIP/711-000000d9", "__DIAL_OPTIONS=Ttr") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:12] Set("SIP/711-000000d9", "CALLERID(all)="Иванов И.И.." <711>") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:13] GotoIf("SIP/711-000000d9", "0?limit") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:14] ExecIf("SIP/711-000000d9", "0?Set(GROUP(concurrency_limit)=711)") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:15] ExecIf("SIP/711-000000d9", "1?Set(CHANNEL(language)=ru)") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:16] NoOp("SIP/711-000000d9", "Macro Depth is 2") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:17] GotoIf("SIP/711-000000d9", "1?report2:macroerror") in new stack
-- Goto (macro-user-callerid,s,19)
-- Executing [s@macro-user-callerid:19] GotoIf("SIP/711-000000d9", "0?continue") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:20] Set("SIP/711-000000d9", "__TTL=64") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:21] GotoIf("SIP/711-000000d9", "1?continue") in new stack
-- Goto (macro-user-callerid,s,37)
-- Executing [s@macro-user-callerid:37] Set("SIP/711-000000d9", "CALLERID(number)=711") in new stack
>>>> -- Executing [s@macro-user-callerid:38] Set("SIP/711-000000d9", "CALLERID(name)=Иванов И.И..") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:39] GotoIf("SIP/711-000000d9", "0?cnum") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:40] Set("SIP/711-000000d9", "CDR(cnam)=Иванов И.И..") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:41] Set("SIP/711-000000d9", "CDR(cnum)=711") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:42] Set("SIP/711-000000d9", "CHANNEL(language)=ru") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:2] Set("SIP/711-000000d9", "RingGroupMethod=none") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:3] Set("SIP/711-000000d9", "__EXTTOCALL=800") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:4] Set("SIP/711-000000d9", "__PICKUPMARK=800") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:5] Set("SIP/711-000000d9", "RT=15") in new stack


Вот этот CALLERID(name)=▒▒▒▒▒▒▒▒ ▒.▒. - супер! Нужная мне кодировка для передачи на 7912. Но далее она изменяется в [macro-user-callerid], что мне совсем не нужно.

2. Пробовал править файл extensions_override_freepbx.conf:

Скопировал весь [macro-user-callerid] и поправил :

exten => s,n,NoOp(qqqqqq)
exten => s,n,Set(AMPUSERCIDNAME=${ICONV(UTF-8,CP1251,${DB(AMPUSER/${AMPUSER}/cidname)})})

Но вылазит ругательство:

-- Executing [s@macro-user-callerid:8] Set("SCCP/800-000000eb", "AMPUSERCIDNAME=▒▒▒▒") in new stack
[2017-11-10 18:00:12] ERROR[11346][C-00000029]: json.c:825 ast_json_vpack: Error building JSON from '{s: s, s: s}': Invalid UTF-8 string.

и далее автоматом freepbx подменяет имя в CALLERID на то, в кодировке к-го теперь уже 7911 не может прочитать имя вход. абонента.


Вопрос. Можно ли сделать так, чтобы при звонке с 7912 на 7911 все корректно отображалось ? Потому как или на 7911 все ок отображается или на 7912. А вот чтобы одновременно - ну никак.

И можно ли привязать все это дело в зависимости от номера абонента?

Четыре дня уже голову ломаю. Намекните, ткните носом неуча.
werter
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:30

Пред.След.

Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2008 — 2017 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH