ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение Michail_M » 26 мар 2022, 08:17

Доброго дня.

Крутился на виртуалке астекриск (16-й, под CentOS 8), очень все просто, 20 номеров, один сип-транк. Телефоны разные. gransstream, yealink и три цискофона (SP7942G). Все телефоны работали как часы. Досталась железка Granstream UCM6102, решил перенести на нее всю телефонию. Все перенеслось, немного поковырялся, но ничего, все пошло. За исключением цисок. Телефоны регистрируются. На них звонки приходят, связь есть. А вот с них невозможно позвонить. Готовность есть, начинаешь набирать, после первой цифры готовность снимается, на экране появляется "наберите номер" и все, дальше можно хоть сколько нажимать, через минуту разрыв по таймауту, такое ощущение что телефон ничего не передает. Разумеется на TFTP лежит dialplan.xml. Переделываю конфиг телефона под старый астериск - телефон бодро набирает. В настройках станции ничего особо не делал, как у всех аппаратах стоит. Куда копать? Спасибо.
Michail_M
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 21:59

Re: Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение ded » 28 мар 2022, 12:12

Обращайтесь в поддержку Granstream
или
возвращайтесь на Астериск.

Хочется разобраться? Исследуйте SIP диалог телефона с Астериск и с UCM6120
http://asterisk.ru/knowledgebase/debug
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение Michail_M » 28 мар 2022, 14:09

Техподдержка там еще та.
Вот начальная часть ответа, на вопрос совместимости цискофона и станции:
"Совместимое оборудование с Asterisk должно быть совместимо с UCM.
Напоминаем:
C. В бесплатную техподдержку по оборудованию не входит:
Диагностика Ваших настроек и анализ возможных ошибок, при которых оборудование не выполняет заданные функции. Для проверки работособности оборудования используются типовые настройки из документации изготовителя.
Отладка настроек оборудования в процессе сопряжения разных устройств."

Что еще обнаружил, если в настройках станции разрешить гостевые вызовы, звонки ходят, правда исходящий с цискофона голос идет почему-то только в одну сторону, в сторону цискофона. Входящий же на циску идет нормально. Но он и так ходил.
В логах станция пишет

Message: [file: src/warning_asterisk.c line:147 func:parse_security_log]security log: SecurityEvent="InvalidAccountID",EventTV="2022-03-28T13:00:37.814+0300",Severity="Error",Service="PJSIP",EventVersion="1",AccountID="1010",SessionID="10bd18dc-160f0004-76d99970-135928e1@192.168.5.143",LocalAddress="IPV4/UDP/192.168.5.155/5060",RemoteAddress="IPV4/UDP/192.168.5.143/49154",RequestType="INVITE"
Message: [20220328 13:00:37.817] SECURITY[08097] res_security_log.c:119: SecurityEvent="InvalidAccountID",EventTV="2022-03-28T13:00:37.814+0300",Severity="Error",Service="PJSIP",EventVersion="1",AccountID="1010",SessionID="10bd18dc-160f0004-76d99970-135928e1@192.168.5.143",LocalAddress="IPV4/UDP/192.168.5.155/5060",RemoteAddress="IPV4/UDP/192.168.5.143/49154",RequestType="INVITE"
Message: [file: src/warning_asterisk.c line:147 func:parse_security_log]security log: SecurityEvent="ChallengeSent",EventTV="2022-03-28T13:00:37.818+0300",Severity="Informational",Service="PJSIP",EventVersion="1",AccountID="<unknown>",SessionID="10bd18dc-160f0004-76d99970-135928e1@192.168.5.143",LocalAddress="IPV4/UDP/192.168.5.155/5060",RemoteAddress="IPV4/UDP/192.168.5.143/49154",Challenge=""
Message: [20220328 13:00:37.820] SECURITY[08097] res_security_log.c:119: SecurityEvent="ChallengeSent",EventTV="2022-03-28T13:00:37.818+0300",Severity="Informational",Service="PJSIP",EventVersion="1",AccountID="<unknown>",SessionID="10bd18dc-160f0004-76d99970-135928e1@192.168.5.143",LocalAddress="IPV4/UDP/192.168.5.155/5060",RemoteAddress="IPV4/UDP/192.168.5.143/49154",Challenge=""

Понимаю что станция не может в какой-то момент определить номер вызывающего и попросту блокирует. Но в настройках самой станции нашел вот только одну опцию - Настройки АТС - Параметры SIP - Разрешить гостевые вызовы.
Michail_M
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 21:59

Re: Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение ded » 28 мар 2022, 15:20

Не используйте PJSIP, пробуйте на chan_sip.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение Michail_M » 28 мар 2022, 15:57

Был бы признателен, если бы подсказали как это сделать в конкретной станции.
Michail_M
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 21:59

Re: Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение Michail_M » 28 мар 2022, 16:34

Не могу найти как именно в UCM6102 отключить PJSIP.
Michail_M
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 21:59

Re: Granstream UCM6102 + Cisco 7942G

Сообщение ded » 29 мар 2022, 14:21

У нас нет Grandstream UCM6102, поэтому
ded писал(а):Обращайтесь в поддержку Granstream
или
возвращайтесь на Астериск.

Хочется разобраться? Исследуйте SIP диалог телефона с Астериск и с UCM6120
http://asterisk.ru/knowledgebase/debug
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH