ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Avaya 9650 - возможна ли полноценная работа с Asterisk?

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Avaya 9650 - возможна ли полноценная работа с Asterisk?

Сообщение gregory78 » 13 июл 2021, 20:12

Всем добрый день.
Есть у кого-нибудь положительный опыт использования IP-телефона Avaya 9650 с Asterisik-ом по протоколу SIP либо H.323?

Я попробовал сделать так, как написано здесь: https://trustore.ru/article/asterisk/na ... erisk.html
Пока что застрял на том, что телефон при загрузке находит веб-сервер, считывает конфиг и бесконечно висит с сообщением о подключении к IP Астериска (до запроса логина и пароля даже не доходит).

Поэтому сразу интересует вопрос: а может ли вообще данный авайевский аппарат нормально работать с Астериском - чтобы не отваливалась регистрация, не менялись на ходу порты, подгружалась телефонная книга, работали все кнопки?
Вопрос важен, т.к. надо понять, существует ли в данной ситуации вообще 100% благоприятный сценарий, или в любом случае что-то будет не работать.
gregory78
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 20:02

Re: Avaya 9650 - возможна ли полноценная работа с Asterisk?

Сообщение april22 » 14 июл 2021, 18:48

я недавно занимался - поищите тему
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=6&t=21448
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH