Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение chemakov » 01 ноя 2018, 14:44

Здравствуйте!

Есть телефон cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора (Cisco IP Phone 8800 Key Expansion) https://www.cisco.com/c/en/us/products/collateral/collaboration-endpoints/ip-phone-8800-series-key-expansion-module/datasheet-c78-732356.html такая.
Кто может подсказать, возможно ли настраивать на ней кнопки без помощи Cisco Call Manager? Файлами xml, или как-то еще...

Web интерфейс у телефона сугубо информативный.

Спасибо.
chemakov
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:26

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение ded » 01 ноя 2018, 18:35

А какя прошивка в них? SIP? Или SCCP?

В общем, или вы сами:
https://wiki.freepbx.org/display/FOP/Cisco
или мы, за большие деньги.
ded
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение chemakov » 02 ноя 2018, 10:23

А какя прошивка в них? SIP? Или SCCP?
Прошивка 11-7-1-17.
Я зарегал его на Asterisk с помощью sepMAC.cnf.xml.
В настройках пира пришлось указать transport=tcp.
Можно звонить и говорить.
Удалось и "руссифицировать" аппарат.
Но вот незадача -- с телефоном должна использоваться консоль быстрого набора, ее удалось включить, но ее же нужно как-то настраивать...

В аппарате отсутствует административный web-интерфейс, как я понял это особенность конкретной модели аппарата выпущенной для "корпоративного" сегмента, иначе говоря, настройки аппарата и консоли должны проводиться только через Cisco Call Manager. Поправьте меня, плиз, если я заблуждаюсь.
Опять же, из-за этой особенности аппарата на него невозможно залить мультиплатформенную прошивку, об этом я прочитал здесь:

https://community.cisco.com/t5/ip-telep ... -p/3386875
https://supportforums.cisco.com/t5/ip-t ... -p/3089077

То есть MPP прошивка включает web-интерфейс в котором можно управлять аппаратом... Я правильно понимаю? Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
Может все же существует способ сделать из CP аппарата MPP?
chemakov
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:26

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение ded » 02 ноя 2018, 11:49

chemakov писал(а):В аппарате отсутствует административный web-интерфейс, как я понял это особенность конкретной модели аппарата выпущенной для "корпоративного" сегмента, иначе говоря, настройки аппарата и консоли должны проводиться только через Cisco Call Manager. Поправьте меня, плиз, если я заблуждаюсь.

Поправляю.
Во всех Cisco телефонах, кроме серии SPA (это вообще то не Cisco а Linksys, которую Cisco купила) отсутствует административный web-интерфейс, вэб - только информативный, чтобы не взламывали. Безопасность вэб интерфейсов ИП-телефонов всегда на низком уровне, взломать через DDoS и получить данные аккаунта SIP - всё это уже у других вендоров было.

Телефоны и панели настраиваются только через сервис TFTP, Надеюсь Вы уже об этом прочитали.
ded
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение chemakov » 02 ноя 2018, 15:29

Спасибо за ответ.
Телефоны и панели настраиваются только через сервис TFTP, Надеюсь Вы уже об этом прочитали.


Разумеется читал. Не понял одно - чем настраивается (xml файл?) панель быстрого доступа.
В моем случае аппарат тянул с tftp только xml файл конфигурации, ну и файлы локализации расположенные в каталоге указанном в xml файле. Но аппарат не обновляет firmware с tftp.

отсутствует административный web-интерфейс

Тем не менее здесь описывается как настраивать данную модель аппарата через вэб.
https://community.cisco.com/t5/small-business-support-documents/configure-static-internet-protocol-ip-address-settings-on-a/ta-p/3169581

Насколько я понимаю, это возможно на MPP прошивке. (?)

Мне приходит в голову поставить Call Manager завести на него аппарат и попробовать сформировать конфигурация кнопок быстрого набора с ним, но вопрос в том, смогу ли я потом найти этот файл на CM и перенести этот файл на tftp, чтобы потом настраивать кнопки путем редактирования этого файла.

Как думаете, насколько такое возможно?
chemakov
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:26

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение ded » 02 ноя 2018, 18:22

ded писал(а):Мне приходит в голову поставить Call Manager завести на него аппарат и попробовать сформировать конфигурация кнопок быстрого набора с ним,
Мы так и делали, только побольше хлопот - CUCM вместо СМЕ.
Время уймища на эти игры уходит, уймища.
ded писал(а):или мы, за большие деньги.
ded
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение chemakov » 25 июл 2019, 20:47

Спасибо тому, кто выложил образец конфига с кнопками для 8851, он мне вполне подошел.
http://asterisk.ru/knowledgebase/cisco_phones
chemakov
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:26

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение ded » 26 июл 2019, 10:04

Вообще то я и выложил.
ded
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение chemakov » 26 июл 2019, 10:46

Собственно я так и предполагал. Потому сюда и написал.
P.S. Я установил на виртуалке CUCM , попробовал завести на него цискофон, но там без поллитра не разберешься, и на мой взгляд довольно неудобно(может и удобно знаючи, но с наскоку не удалось), а текущую работу никто не отменял и телефон пылился на полке.
chemakov
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:26

Re: cisco 8861 и консоль раширения быстрого набора

Сообщение ded » 26 июл 2019, 15:03

chemakov писал(а):Я установил на виртуалке CUCM , попробовал завести на него цискофон, но там без поллитра не разберешься
не то слово. Всё тарифицируется! Когда убитого времени (умноженному на почасовой тариф) ушло в 2-3 раза больше, чем стоил телефон, задумаешься о смысле жизни.
ded писал(а):Время уймища на эти игры уходит, уймища.
ded
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH